Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 10:22:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альфа заводится со второго раза  (Прочитано 13609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Май 2009, 10:09:58 »

распиши, что по деньгам вышло, скока расходомер стоил, лямбда и свечи, где брал.
Андрюха на авдиклубе делал?  Подмигивающий
альфамоторы очень чувствительны ко всяким изменениям показаний датчиков

зы. мою ляльку видел? она там на травке  с понедельника стоит  Смеющийся
Записан
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Май 2009, 10:30:17 »

Да да, видел твою Альфу,подходил ,смотрел какой салон в 156.
Вобщем так:свечи-190у.е. рынок Южный, где итальянские запчасти, в самом низу.Лямбда-зонд - 190 тыс.р.,магазин Автостиль на Виленской, расходомер - 62 евро, Андрюха дал номер телефона чувака на Южном, где то был номер, если надо скину!
Первый лямбда-зонд купил в магазине , где продают Автостекла , возле Горгаза(озер.шоссе) за 107 тыс.р. Приехал в Королино, Андрюха проверил его по номеру на компе, т.к. он показался ему подозрительным!!! Как выяснилось эта лямбда для ВАЗ,НИВА!!! Шокирован Шокирован Шокирован Короче суют всякое фуфло, лишбы сбыть. Я поехал и сдал его.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 21 Май 2009, 10:52:37 »

расходомер за 62 евро оригинал Bosch? если так, то хорошая цена.
за 100 тыщ +- не расходомеры, а гуано, из них процентов 50 даже новыми не работают толком, не стоит переводить деньги и время, хорошо что назад взяли, а то ж бывет некоторые начинают возмущаться когда привозишь назад неподходящую деталь. хотя нужно отдать должное- случается это очень редко, научились таки работе с клиентами.
в общем поздравляю, что наконец Альфа поехала, как должна ехать Улыбка
Записан
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Май 2009, 11:45:05 »

да поехала отлично, но осталась еще проблемка: когда жара на улице , то она греется очень сильно, и вроде не срабатывает вентилятор ! зимой ее температура вообще гуляла(сужу по стрелке на панели приборов) от 60 до 90! по городу едешь нагревалась до 90, а по трассе зимой где то 65. ето же нормально. а вчера вооще за 100 перевалила, когда в пробке стоял. В чем интересно дело. не хочется все подряд менять. Может помпа, может термостат, может датчик глючит или с радиатором проблемы. Вчера в Королино просто времени у них не было этим заниматься, т.к. машин куча. А я там уже 2 дня висел над душой у Андрея.
Мот посоветуете еще куда обратится, лишбы не нае..али.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 21 Май 2009, 12:42:52 »

повиси над душой у Андрея еще  Смеющийся
что касается температуры ОЖ - скорее всего термостат.

проверь, включается ли вентилятор, тупо заведи, поезди по городу и стань де нить, наблюдая за стрелкой температуры ОЖ. около 100 градусов должен включить вентилятор, это услышать несложно, полюбасу услышишь. если не включается вентилятор - надо искать причину.
по городу у меня тоже около 90 температура, выедешь на трассу - падает до 65-70 - это термостат скорее всего виной, пускает на большой круг и ОЖ охлаждается, ездить то можно, но для мотора это не етсь гуд, все таки он должен быть пргрет до рабочей температуры, ведь именно для этой температуры просчитаны зазоры в двигателе + если температура ниже рабочей, то ЭБУ дает длиннее импульсы на открытие форсунок, т.е. обогащает смесь для ускорения рпогрева двигла, которое ессно не наступает, отсюда больше расход.

я бы промыл систему охл-я и поменял термостат для начала, непрогрев до рабочей температуры на трассе свидетельствует о том, что термостат пускает ОЖ на большой круг, когда не надо.
Это для начала. Потом смотрел бы че с вентилятором.
Записан
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 21 Май 2009, 16:39:21 »

ок! спасибо за совет.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
Ё
Почетный гродненец
*****

Репутация: +152/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653


Мтс 2817864

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 11 Июнь 2009, 10:00:31 »

может ли сломанный расходометр быть причиной того что машина греется только до температуры 40-50?
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 11 Июнь 2009, 10:50:54 »

нет, не может.
какая машина, какой мотор? в каком режиме двигатель только до 40-50 греется? вентилятор работает или нет? когда в пробке стоишь или когда по трассе едешь?
если термостат заклинило на большой круг, то даже при движении по трассе температура 40-50 быть не может. на улице сейчас 20-25. поезди по городу и стань де нить не глуша двигатель и посмотри, до скольки проггреется, когда включится вентилятор. если это Альфа, то даже с заклинившим термостатом на большой круг при движении по трассе температура будет 60-70 при температуре окружающей среды около 0.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 11 Июнь 2009, 10:54:10 »

в итальянцах почти во всех термостаты вылетевшие.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 11 Июнь 2009, 11:11:50 »

нет просто Twin Spark мотор не любит 90C ,65-70C само то.Как бы это не страшно,просто слишком жарко под капотом Улыбка.Зима,весна,осень 70C,лето 90С!для V6 90C норм.
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 11 Июнь 2009, 11:17:44 »

нормлаьно ТС переносит. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, ведь именно для этой температуры рассчитаны рабочие зазоры в парах трения, для этой температуры в ЭБУ залиты все карты и характеристики. температура ниже - ЭБУ дает больше топлива лить форсункам.
должно быть так, как рассчитал производитель.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 11 Июнь 2009, 11:31:12 »

нормлаьно ТС переносит. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, ведь именно для этой температуры рассчитаны рабочие зазоры в парах трения, для этой температуры в ЭБУ залиты все карты и характеристики. температура ниже - ЭБУ дает больше топлива лить форсункам.
должно быть так, как рассчитал производитель.
Тихон по всем опросам 70 само то для движка TS.На 90C чёт не то,вяло ся чувствует машинка.
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 11 Июнь 2009, 11:45:21 »

не просто вяло а ей конкретно куево от этого.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 11 Июнь 2009, 11:54:23 »

гы
гавно машины
или гавно инженеры, которые придумали это(машины эти).
а зимой наверное альфа хорошо работает при 30 градусах.
стрелка там валяеца возле 0, но машине-то хорошо.

зы: спасибо, поржал. -)
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 11 Июнь 2009, 11:59:28 »

гы
гавно машины
или гавно инженеры, которые придумали это(машины эти).
а зимой наверное альфа хорошо работает при 30 градусах.
стрелка там валяеца возле 0, но машине-то хорошо.

зы: спасибо, поржал. -)
жонн ты как всегда насмешил Смеющийся

70 градусов всегда почти Улыбка летние пробки 90C
у тя норм 36.0-37-0 у Альфы 60-80 Смеющийся
и зимой всё ок 70 на месте , по трассе или по городу!
Записан

Ё
Почетный гродненец
*****

Репутация: +152/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653


Мтс 2817864

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 11 Июнь 2009, 12:25:30 »

нет, не может.
какая машина, какой мотор? в каком режиме двигатель только до 40-50 греется? вентилятор работает или нет? когда в пробке стоишь или когда по трассе едешь?
если термостат заклинило на большой круг, то даже при движении по трассе температура 40-50 быть не может. на улице сейчас 20-25. поезди по городу и стань де нить не глуша двигатель и посмотри, до скольки проггреется, когда включится вентилятор. если это Альфа, то даже с заклинившим термостатом на большой круг при движении по трассе температура будет 60-70 при температуре окружающей среды около 0.
фиат купе
и в пробках стою летом и по трассе... самое большое показание у нее было 50...
может просто датчик сломался  Улыбка
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 11 Июнь 2009, 12:36:18 »

пиндос твоему датчику,
жоннни главное они не кипят в пробках как всякое разное немецкое.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 11 Июнь 2009, 12:41:21 »

и зимой жрут по 20 литров-))) непрогретые.
немецкое не кипит. а если там кто-то хочет ездить всю жизнь на одном радиаторе, одном термостате, одной помпе и одной вискомуфте, то здесь дело не в марке и производителе.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 11 Июнь 2009, 13:08:52 »

не надо не надо, все уже ок, чуть больше 10 если не топить.
а термостат полюбасу менять.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 11 Июнь 2009, 14:39:33 »

как бе тут была тема про незаводившуюся с первого раза Альфу  Подмигивающий

у меня в фиате пока помпу с термостатом не поменял  - температура тоже хз какая была, то в начале шкалы, то под красную зону. поменял - и о чудо - стоит как вкопанная на середине шкалы, хоть ты в пробке ночуй, хоть по трасее как умалишенный сутки катайся  Смеющийся
Записан
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 11 Июнь 2009, 18:59:07 »

не знаю почему , но она перестала в последнее время греться. и как то я перестал про это думать.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 11 Июнь 2009, 22:39:54 »

не знаю почему , но она перестала в последнее время греться. и как то я перестал про это думать.
прально чём меньше залазиш под капот тем меньше косяков Улыбка
Записан

BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 Июнь 2009, 12:56:31 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Июнь 2009, 15:35:42 »

не знаю почему , но она перестала в последнее время греться. и как то я перестал про это думать.
прально чём меньше залазиш под капот тем меньше косяков Улыбка
ага. особенно если бы Егор не посмотрел неделю назад у себя, что оказывается то масло убежало или Yurec вчера вон приехал, а щуп даже до максимальной отметки уровня не достает, потому что не родной или не от этого двигателя. Еще неделя покатушек - и оба стали бы на очередь к Сереге-мастеру с той же проблемой, что и у меня  Смеющийся рассматривали бы свои вкладыши и думали, где я раньше был.
Да и Сергей бы удивился, сначала мою Альфу 2,0 твинспарк притянули эвакуатором, потом еще 2 и тоже 2,0ТС. С метлой бы нас гонял с сервиса  Смеющийся
Записан
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 13 Июнь 2009, 17:43:12 »

да, у Сереги работы всегда хватает.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #55 : 15 Июнь 2009, 22:56:11 »

по поводу "бегания" температуры однозначно термостат

по поводу перегрева :

на блоке с вентиляторами должна коробочка находиться с двумя реле... одна включает вентилятор при  87-90 С вторая чё то там повыше (либо если не срабатывает первая реле)....эти релюшки часто горят - вернее при срабатывании от искры остается типа нагара что-то...просто проводка стареет и быстрее закисает, увеличивается сопротивление...можно снять и почистить контакты и релюшки поменять...

вторая причина выхода их из строя - накрывается потиху сам двигатель какого-то из вентиляторов - увеличивается сопотивление и греется проводка и при срабатывнии реле быстрее выходит из строя...

проверить куском провода элементарно...но если будет греться при замыкании ,то хана двигателю вентилятора..

именно ЗА ЭТО не воспринимаю такой тип охлаждения...по..бался как-то в жизни.. Вискомуфта в этом плане лучшее изобретение...
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 16 Июнь 2009, 09:50:40 »

но тем не менее, не такие уж и частые поломки электродвигателя вентилятора и неисправности реле, чтобы обобщать их в некую статистику. от единичных отказов любых электронных/электрических компонентов никто не застрахован.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #57 : 18 Июнь 2009, 08:26:25 »

соглашусь ..но при поездке на длинные расстояния в теплую погоду - прикинь сколько раз это реле должно включиться, особенно где горочки есть...вероятность довольно большая... аргумент только один ездим мы не на новых авто ((( - поэтому где меньше завязано на электрике там и проще...
Записан
arhorn
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161

Добры малы!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 20 Июнь 2009, 12:39:30 »

 Не знаю как в TS но для Либры 1.8i в маннуале написано, что рабочая температура это когда стрелка находится в середине шкалы, т.е. 90 С.
 Думаю, что Альфы электроникой от Лянчи мало отличаются и температура по трассе  то ж должна быть около 90 С.
 По своему опыту знаю, что в тот момент когда ездишь с низкой температурой расход всегда больше. Меняйте  термостаты.
Записан



Прогулки и катания на легендарной ГАЗ-21 ВОЛГА

+375 29 85 85 343
dujmovka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +224/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1595


РЫБАКОТ! : D

S Просмотр профиля
« Ответ #59 : 20 Июнь 2009, 13:39:10 »

а термостат можно как нибудь проверить? работает/неработает?
Записан


Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 19.