Могу объяснить временные рамки действия данного постановления.
Максимальный срок годности молочной продукции составляет 6 месяцев.
Так вот, постановление выступает в силу с 1 декабря по стандартизации, но контроль за исполнением данного постановления начинается через 6 месяцев, когда вся продукция реализована ( с 6-месячным сроком годности) или утилизирована. Поэтому с 1 декабря могут выпускать продукцию, срок годности которой истечет до 1 июня по старым правилам, а продукция, срок годности которой заканчивается позже 1 июня - по новым.
Если непонятно, переспрашивайте

Где вы это нашли, если можно предоставте источник? Я просмотрел: Федеральный закон "О техническом регулировании",Федеральный закон "О сертификации продукции и услуг" и Постановление Госстандарта РФ N 15 "Об утверждении порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" и ничего подобного я там не нашёл.
Что ж Вы за юрист, который даже не может найти необходимые постановления и законы... В Беларуси все такие юристы, насколько мне известно. Поэтому читайте внимательнее
Федеральный закон № 88-ФЗ от 12 июня 2008г. «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»а затем попробуйте на пальцах найти отличия в моих объяснениях... Всё, в чем ошибся я, так это в дате

Добавлено: 16 Июнь 2009, 08:42:48
А вот с другой стороны:
На заседании президиума правительства министр сельского хозяйства Елена Скрынник сообщила, что Москве
удалось додавить Минск. "Сегодня поступило устное предложение Белоруссии отказаться от ввоза на территорию России сухого молока на два квартала.
Для нас это предложение позитивное,— сказала министр.— Это даст возможность нашим сельхозпроизводителям по адекватным ценам реализовывать свое молоко". Другими словами,
министр фактически признала, что недавние санкции против белорусского молока были протекционистскими мерами. О каких-либо неправильно оформленных документах, которые беспокоили главного санитарного врача Геннадия Онищенко, госпожа Скрынник даже не упомянула. Премьер-министр Владимир Путин, недавно советовавший министру воздержаться от избыточных мер в отношении Белоруссии, воспринял эту новость с удовлетворением. Более того, он посоветовал российским чиновникам снисходительнее относиться к резким заявлениям из Минска.
"Обижаться не нужно. Кризис, утомляемость…— объяснял господин Путин.— Нам самим надо быть аккуратнее в высказываниях. Даже если мы считаем, что мы правы, мы должны понимать, что мы говорим и где мы говорим, и проявлять сдержанность". Как быть сдержанным, премьер показал на собственном примере: "Я воспитывался на ленинградской улице. И у нас во дворе в таких случаях говорили: кто как обзывается, тот так и называется".