еслибы они ничего не нарушали - не возникало бы негативных эмоций. растянулись себе в колонну по одному и едут вдоль тротуара - наздоровье. слова бы не сказал.
всётаки автодорога создана для машин, и велосипеды на ней - типа гостей. так что пусть гости ведут себя прилично, не наглея, и будет всем щастье

не прав. нет термина автодорога. есть дорога. а вот она создана для многих и не только для машин. то что дорога для машин - самое глубокое заблуждение автомобилистов
Добавлено: 08 Июнь 2009, 05:02:36
вцелом согласен.
но есть некоторые моменты)
одно дело когда компания в 5-7 человек едет "в колонну по одному", другое-человек 100!!!
так вот пока нету сопровождения ГАИ и КМ ездит тупо стадом - будьте добры, соблюдайте правила и растягивайтесь в колонну на 100 метров. будет сопровождение - наздоровье, занимайте полосу.
ну вот, учит нас правилам, а сам их не читал. нельзя 100 человекам растягиваться в колонну. групами по 10 чел максимум.
Замечательно вы все поделили на тротуары (для пешеходов) и автодороги (для машин). А велосипедистов все упорно замечать не хотят, типа выродки-мутанты чтоли?! - и на ногах не часто ходят и колес для полноценных маловато?! И правда говорят, что нам ток по воздуху передвигаться остается.
не в обиду конечно, но чтото типа того

велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам. то что их у нас нету - проблемы местных властей. на них влиять надо в первую очередь, а не создавать неудобства водителям.
опять же - КМ и есть способ влияния. велосипедисты сам не могут - может автомобилисты это увидят и тоже будут не только ругаться, а для общего удобства просить власти сделать велодорожки, может на КМ нарвутся представители этой самой власти...
а насчет того где должныы ездить велосипедисты - есть правила и ГОСТы по строительству дорог. так вот 90 процентов наших тротуаров не соответсвует ГОСТам. а в правилах сказано что велосипедисты могут ездить не только по велодророжкам, там четко описано и про их отсутствиею. причем поймите меня правильно, я бы с очень большой радостью ездил по велодорожкам, но пока не могу вынужден ездить (в соответсвии с правилами) в том числе и по дорогам.
причем невсегда по правилам по простой причине-большая часть их просто не читала
шикарно! просто шикарно! даже комментировать не хочется...
я уже выше указал что даже ты не знаешь правил всех, а как заставить выучить правила велосипедистов?
есть конечно варианты - но у нас все через опу... нужен сбалансированный подход - учите водителей уступать дорогу пешеходам. надо учить и пешеходов смотреть по сторонам и не создавать необоснованно препятствий. хотите научить велосипедистов правилам - срашивайте и с водителей за их нарушения - я могу очень долго рассказывать что не правильно делают водители по отношению к велосипедистам - не пропускают велосипедиста двигающегося прямо при повороте направо, двигаются в правой полосе не максимально близко к левой полосе разметки, в левой части полосы (как положено по правилам), а где хочеться, чем создают помеху движению вела.
никто их не в силах обязать всех их изучить!
в силах. просто это никому не надо. также как и велодорожки.
тут зачет, потому что у нас все делается по программам по принципу как можно меньше поднимать опу - объявили программу борьбы с непропуском пешиков на пешеходных переходах - все дружно боряться, на остальное - плевать.
А чтоб иметь хоть бы и моральное право штрафовать велосипедистов и тем более конфисковывать велы за нарушения, надо, как минимум, принять меры для обеспечения достойного передвижения этой прослойки населения
т.е. построить велодорожки. а если велосипедисты будут ездить по велодорожкам, тоо и штрафовать их не надо будет.
типа того. штрафовать надо, если вел вылез на дорогу а рядом есть велодорожка - то штрафовать обязательно. пока же их нет - за что штрафовать?
и ничего вы этим КМом себе не отвоюете...у вас вкорне неправильный подход...на дороге вы вряди когдато станете полноправными участниками движения(для водителей)...ибо вы всегда будете легче авто, медленне авто, тупее(в плане динамики) авто, и правила вы в большинстве своем даже не читали...и всегда водители будут нецензурно выражаться вам в след...
лично я садясь верхом на велосипед(хоть это и бывает крайне редко) никогда не выежжаю на дорогу. ибо мне тупо страшно. ибо большую часть времени я сижу за рулём авто и понимаю какую опасность несет этот кусок металла весом от 1 тонны и выше. и понимаю неустойчивость велосипеда, когда его, например, может резким порывом ветра положить набок, т.е. под колеса рядом идущего авто. ведлосипедиста - в морг, водилу на нары. оно мне надо? поэтому и я когда изза руля вижу велосипедиста стараюсь его поскорее опередить...
ну не понимаю я этого...от всей души пытаюсь понять, но не могу...зачем людям рисковать самими жизнями и подставлять других?? зачем лишние трудности и войны в итак далеко не простой жизни? неужели так сложно делать чтото создавая минимум проблем окружающим?
к нецензурщине привык - ругаются не только водители на велы, но и водители на водителей - это наше преславутое безкультурье на дороге, где водители не пытаются понять других, уступить где можно, а доказать другим что они круче. насчет того что страшно - страшно должно быть вообще ездить, ибо автомобилистов тоже море погибает. а что делать...
от того что кто-то погиб на трассе Гродно Минск не по своей вине, а потому что кто-то полез на обгон и не успел обогнать - это значит что ты не едешь по трассе, а крадешься полевыми дорогами? это как раз то что ты мне предлагаешь. на дорожках из-за пешеходов и бордюров я могу ехать со скоростью до 15 км/ч. на дорогах - много где больше 30, а то и до 60 на спусках. разницу чуствуешь?так же ты можешь ехать не по трассе с 100, а по полевым 40. удачи. вот поняв это, может поймешь велосипедистов.
Добавлено: 08 Июнь 2009, 06:11:06
а от них не требуется чтоб они выбивали нам велодорожки. Тем более, что мало кто способен ударить палец о палец, не будь от этого выгоды лично ему. Достаточно NN жалоб недовольствующих в ГАИ на беспредел на проезжей части с просьбой принять меры для обеспечения их безопасности.
кароче суть в том, чтобы разозлить водителей и те начали катать жалобы в ГАИ? надеюсь ты сама понимаешь абсурдность этой идеи?

и в целом, планируя какуюто акцию, рассчитанную на какие-либо положительные последствия нельзя подходитьк организации так как подходят к КМ. что значит "вплоть до особей начальной школы"?? на дорогу до 14 лет вообще выежжать нельзя! какого члена они там делают?
как по мне, то лучше потратить несколько денег, времени, провести вместо 10 КМ всего 3, но нормально организованные, о которых положительно отзовутся и которые привлекут внимание общественности и м.б. властей, чем регулярно выежжать на дорогу тупым стадом и только злить автолюбителей этим.
ГАИ само инициативу в свои руки не возьмет однозначно. для этого нужны
ваши активные действия.
так в том то и дело, что одни велосипедисты для себя выбить дорожки пока не могут. если же будут люди которым велосипедисты помешали на пешеходной дорожке и водители которым помешали велосипедисты на дороге тоже пытаться давить на власти - тогда может чего-то измениться.
негативные эмоции тоже эмоции. ты всегда делаешь что-то только на позитиве? никогда не делал какого-то рывка на негативе, чтобы добиться. доказать, отстоять? твои посты это уже какая-то реакция на КМ. так что не такая уж абсурдная идея. а если ты еще и выплестнешь эмоции не только на форум, но и в других местах, то это будет результат. хотя лично я такой цели и не ставил, но в принципе вполне может быть...
а что дадаут массы с флажками - есть у тебя какое-то желание что-то сделать (и у местных властей тоже) от того что проехал строй с улыбками на лицах?
Добавлено: 08 Июнь 2009, 07:15:28
"КМ - это спонтанная толпа незнакомых людей, без единого организационного центра и лидера, члены которой абсолютно не прислушиваются к мнению своих "однопартийцев" и ложить на него хотели, не знают правил и не желают их соблюдать. основная цель, которую ставить перед собой данное мероприятие - тупо покататься по городу с нарушением действующих ПДД"
так же увидев водилу не показавшего поворот и подрезавшего другого водилу я могу говорить:
Водители это стадо тупых уродов, которые кладут на правила и всех кто рядом с ним и все тупые морально разложившиеся укурки...
ну не надо обобщать. сказали же что там люди разные. кто-то законопослушно исполняет правила, кто-то отступает от них, кто-то вообще плюет, как и все водители на дороге. просто эти водители на 2-х колесах и без двигателя внутреннего сгорания.
Добавлено: 08 Июнь 2009, 08:17:40
если убрать излишний сарказм, то так оно и есть по большому счету, за исключением цели. Хотя, есть надежда, что эта ситуация как-то поправится при возвращении основной пары-другой активистов известных и уважаемых в велосипедном мирке г.Гродно.
ничег не измениться. разве что с ГАИ договоряться. без гаи что с "активистами", что без "активистов", да даже и с ГАИ и с активистами - каша, постоянная игра в шашечки, попытки вылезти за пределы полосы...
просто с ГАИ водители видят гаи и так не бухтят. и это вся разница.
Добавлено: 08 Июнь 2009, 09:23:47
люки мне не нравятся, но я с этим мирюсь ибо понимаю что выхода нет, потому что по тратуарам ездить нельзя. а многие велосипедисты не могут смирится с тем, что если есть обочина, то надо ехать по ней а не по асфальту и всёравно прут по проежжей части. вот я о чем.
дело в том что автомобилю нельзя ездить по пешеходной дорожке, а велосипеду можно по дороге. с оговорками, но можно.
а насчет оговорок - есть такое слово - "при невозможности". "невозможность" - описывается гостами. по гостам - высота бордюра на перекрестках не больше 4-х см, на второстепенных выездах - нулевая. так что сразу почти все дорожки пешеходные становяться "невозможными для движения" и велы ломяться на дороги. ты бы попробовал на спортивном веле на трубках проехать по нашим пешеходным дорожкам... или дедушке попрыгать по 20-см бордюрам.
Добавлено: 08 Июнь 2009, 10:32:27
я свое несогласие высказывал не по поводу выбранного вами средства передвижения, а по поводу вашей, довольно свободной трактовки вашего любимого пункта пдд. и даже этот единственный пункт вы зачастую не можете исполнить в соответствии с содержащимися в нем предписаниями. под выбором подразумевался выбор места передвижения(тротуар-обочина-проежжая часть).
ну и насчет дороги и обочины. именно дороги и обочины а не дороги и тротуара.
по правилам действительно надо ехать по обочине, но они у нас совсем не ровные и ехать тяжело. конечно, это отступление отправил, но вот так чтобы велы не на обочине а на краю асфальта совсем уж мешали автосам - не сказал бы. сами же автомобилисты даже через двойную сплошную переезжают чтобы объехать ямы и люки (не объехать непроезжаемую яму, а вильнуть чтобы проехать по более ровному) - это тоже нарушение, но по его поводу никто не бухтит...
Добавлено: 08 Июнь 2009, 11:33:53
ЗЫ. нифига себе я написал...