Tanchik12345
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2009, 15:33:23 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
а теперь взгляд на ваше мероприятие из-за руля авто: реально стадо. едете без построения, тупо толпой. нарушаете ПДД. 1. согласно ПДД вы должны ехать не далее 1 метра от бордюры. вы заняли целую полосу. 2. в шлемах были единицы.
никакого сопровождения. каждый сам себе, кто в лес кто по дрова.
если честно, при виде данного мероприятия со стороны, никаких положительных эмоций не возникает. тем более уважения(а я так понимаю основная цель именно заявить о себе и сделать так чтобы автомобилисты вас уважали). о каком уважении может ити речь если вы сами не соблюдаете правила тем самым показывая свое неуважение к автолюбителям?
вопщем сплошной негатив. ехал бы в попутном направлении - вся толпа была бы щедро обсигналена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
гы. а сигнал как раз тоже нарушение правил. ибо реально аварийной обстановки судя по всему не было бы. а вообще конечно прав.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
Ну не смеши. речь была как раз ехал бы попутно обсигналил бы. то есть даже если бы не намечалось аварии все равно дунул бы в дудку. а это нарушение правил. более того необоснованное применение сигнала только ухудшило бы ситуацию и могло спровоцировать авриию. это я к чему. опять же как и всюду когда правила нарушают другие и создают неудобство нам - мы орем об этом, как только мы сами - сразу находим кучу обоснований почему мы нарушили и как нам это надо было и как нам очень хотелось это сделать.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
noNamE
|
да яж шучу епть... а обсигналил бы не от того что создают аварийную ситуацию, а от того что едут как стадо по дороге и создают неудобства окружающим. да, я бы нарушил этим правила. зато высказал бы свое отношение к данному мероприятию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
замкнутый круг - мероприятие попытка привлечь внимание к себе и реакция на отношение к велам водителей. в ответ водители выказывают свое отношение... как бы кружок этот порвать? ведь в принципе если бы водители ездили по правилам и придерживали всегда левой части правой полосы и показывали вовремя поворот - водителям они бы не мешали. если бы велы не лазили дальше метра от обочины и соблюдали сигналы светофоров - опять же не мешали бы водилам... да ввсе как то не получается. а конкретно по массе - ну что, сложно объехать? пусть едет стадо, но стадо едет раз в месяц а не каждый день и занимает только одну полосу и пробку не создает, ак нет же, находятся гонзалесы - на фотках есть там один на красной машине, который видит толпу - видит разрыв в толпе (на 3-х полосной дороге) и ему обязательно надо туда влезть между велосипедистами... какое рельно неудобство было создано - на несколько полос не растягивались - обгоняйте по левой. места хватало. точно так же можно ругаться на медленно едущий по правой полосе трактор. ЗЫ. а вообще у меня двойственное отношение - с одной стороны я хочу чтобы меня поняли - КМ это скорее акция протеста против беспредела водителе на дорогах по отношению к велосипедам, и в ней хоть и имеет отступление от правил. но не такое что мешает вам ехать (в мире частно нарушаются так правила - оппозиция перегораживает дороги - фермеры на тракторах блокируют движения - таксисты едут со скоростью 5 км/ч блокируя дорогу). мы же жестко дорогу не перекрывали - обгоняйте на здоровье. с другой стороны то стадо что было меня убило окончательно и в таких акциях я больше участвовать не буду.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
noNamE
|
еслибы они ничего не нарушали - не возникало бы негативных эмоций. растянулись себе в колонну по одному и едут вдоль тротуара - наздоровье. слова бы не сказал. всётаки автодорога создана для машин, и велосипеды на ней - типа гостей. так что пусть гости ведут себя прилично, не наглея, и будет всем щастье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
уже в который раз говорю: --без прав некуй делать на проезжей части на любом транспортном средстве --имея водительские права я ,как правило,двигаюсь на велосипеде по проезжей части аналогичным образом ,как и на мотоцикле ,при существующем ритме движения т\с в Гродно ,я двигаюсь практически со скоростью потока и никому не мешаю. --некорректно сигналящий МНЕ водитель любого другого т\с будет наказан по всем законам жанра 
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
MDS
|
ниразу небыл на КМ и врядли поеду  , а почему уже второй раз подряд без соправождения ГАИ, ведь ктото клялся с ними договорится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а ГАИ больше заняться нечем просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
еслибы они ничего не нарушали - не возникало бы негативных эмоций. растянулись себе в колонну по одному и едут вдоль тротуара - наздоровье. слова бы не сказал. одно дело когда компания в 5-7 человек едет "в колонну по одному", другое-человек 100!!! колонна так называемая будет дробиться на всех светофорах! и никакого мероприятия из этого не выйдет. Стиль езды "стадом" тож не выход, разумеется. Единственное решение-сопровождение ГАИ, которое должно обеспечивать безопасность (!), задавать умеренный темп движения и следить чтоб отдельные бараны личности не выползали куда не следует, да и КОЛОННУ при толковых гаевых можно держать в достойном, компактном виде не разбивая ее в том числе и на светофорах. А инспекции удобнее все пустить на самотек, отвернувшись в стороночку, типа они и невкурсе что при КМ на дороге творится. Но, думается мне, что это до первой жертвы...  , коей я стать не хочу, поэтому при таком раскладе на КМ более не ездок. всётаки автодорога создана для машин, и велосипеды на ней - типа гостей. так что пусть гости ведут себя прилично, не наглея, и будет всем щастье  Замечательно вы все поделили на тротуары (для пешеходов) и автодороги (для машин). А велосипедистов все упорно замечать не хотят, типа выродки-мутанты чтоли?!  - и на ногах не часто ходят и колес для полноценных маловато?!  И правда говорят, что нам ток по воздуху передвигаться остается. Так вот, пока каждый большинство из участников движения (будь то на дороге или на тратуаре) не станут думать не только о том куда бы втиснуть свою задницу, но и о том как бы перемещаться так, чтоб комфортно было каждому рядом с ним передвигающемуся на чем бы тот ни ехал (а хоть и на инвалидной коляске или самокате (все живые ж люди)) до тех пор и будут продолжаться эти склоки и тыканья друг в друга пальцем "куда, мол, скотина, едешь! пшел нах отсюдава  " И пока нет велодорожек и большинство бардюр такой высоты, как сейчас, то уж нравится вам или не нравится, но велосипедисты будут ездить и по тротуарам и по дорогам, причем невсегда по правилам по простой причине-большая часть их просто не читала, т.к. никто не в силах обязать всех их изучить сие! (на сознательность здесь, ясное дело, рассчитывать не приходится) А чтоб иметь хоть бы и моральное право штрафовать велосипедистов и тем более конфисковывать велы за нарушения, надо, как минимум, принять меры для обеспечения достойного передвижения этой прослойки населения, как полноценного участника движения, а не как бедного родственника, который вынужден щемиться между остальными. И правда, что отвоевывать этими КМами место под солнцем себе приходиться... Вопрос какой ценой и кому "заплатить" ее придется?!  зы: чет на ум песенка пришла (уж не случайно ли?!  больно уж воинственный тон тут задан  стенка на стенку!  ): Смело мы в бой пойдем за власть Советов И как один умремз в борьбе за это Вечная память павшим героям Вечная слава тем кто живеттьфу-тьфу-тьфу... свят-свят-свят...  Добавлено: [time]Fri Jun 5 22:27:07 2009[/time]
а ГАИ больше заняться нечем просто...
ну, если они такие уж занятые, то может похоронные службы или реаниматоры посвободнее будут, а?! 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2009, 23:41:32 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
вцелом согласен. но есть некоторые моменты) одно дело когда компания в 5-7 человек едет "в колонну по одному", другое-человек 100!!! так вот пока нету сопровождения ГАИ и КМ ездит тупо стадом - будьте добры, соблюдайте правила и растягивайтесь в колонну на 100 метров. будет сопровождение - наздоровье, занимайте полосу. Замечательно вы все поделили на тротуары (для пешеходов) и автодороги (для машин). А велосипедистов все упорно замечать не хотят, типа выродки-мутанты чтоли?! - и на ногах не часто ходят и колес для полноценных маловато?! И правда говорят, что нам ток по воздуху передвигаться остается. не в обиду конечно, но чтото типа того  велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам. то что их у нас нету - проблемы местных властей. на них влиять надо в первую очередь, а не создавать неудобства водителям. причем невсегда по правилам по простой причине-большая часть их просто не читала шикарно! просто шикарно! даже комментировать не хочется... никто их не в силах обязать всех их изучить! в силах. просто это никому не надо. также как и велодорожки. А чтоб иметь хоть бы и моральное право штрафовать велосипедистов и тем более конфисковывать велы за нарушения, надо, как минимум, принять меры для обеспечения достойного передвижения этой прослойки населения т.е. построить велодорожки. а если велосипедисты будут ездить по велодорожкам, тоо и штрафовать их не надо будет. и ничего вы этим КМом себе не отвоюете...у вас вкорне неправильный подход...на дороге вы вряди когдато станете полноправными участниками движения(для водителей)...ибо вы всегда будете легче авто, медленне авто, тупее(в плане динамики) авто, и правила вы в большинстве своем даже не читали...и всегда водители будут нецензурно выражаться вам в след... лично я садясь верхом на велосипед(хоть это и бывает крайне редко) никогда не выежжаю на дорогу. ибо мне тупо страшно. ибо большую часть времени я сижу за рулём авто и понимаю какую опасность несет этот кусок металла весом от 1 тонны и выше. и понимаю неустойчивость велосипеда, когда его, например, может резким порывом ветра положить набок, т.е. под колеса рядом идущего авто. ведлосипедиста - в морг, водилу на нары. оно мне надо? поэтому и я когда изза руля вижу велосипедиста стараюсь его поскорее опередить... ну не понимаю я этого...от всей души пытаюсь понять, но не могу...зачем людям рисковать самими жизнями и подставлять других?? зачем лишние трудности и войны в итак далеко не простой жизни? неужели так сложно делать чтото создавая минимум проблем окружающим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
так вот пока нету сопровождения ГАИ и КМ ездит тупо стадом - будьте добры, соблюдайте правила и растягивайтесь в колонну на 100 метров. будет сопровождение - наздоровье, занимайте полосу. это не-ре-аль-но без надзирателей! даже если с каждого из участников возьмут клятву, что он будет ехать в метре от бардюра и т.п., то все равно найдутся такие, которые вырвуться из разрешенных пределов, а за ними следующие, полагающие, что раз тем можно, то "чем же я хуже...?!  и я поеду как они". велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам. то что их у нас нету - проблемы местных властей. неужели ты и вправду думаешь, что для них это проблема?!  а если у кого и зародиться мысля про дорожки, то денег больше-то от этого бюджетных не станет, а предлагать урезать какую-нить статью ради этих целей ток смертник какой может рискнуть  иль высокосидящий приказать, купимший своему любимому отпрыску вел, но последнее маловероятно, т.к. сейчас такие люди машины дарят, а не велосипеды  , вот поэтому никаких дорожек нам не светит... и даж нормальных со съездом барбюр.  на них влиять надо в первую очередь, а не создавать неудобства водителям. вопрос спорный.  легче повлиять на водителей, а уж те своим недовольством мот и затронули бы умы властей  никто их не в силах обязать всех их изучить! в силах. просто это никому не надо. также как и велодорожки. вот ты сам и ответил-те кто всилах что либо сделать, им не надо! и ничего вы этим КМом себе не отвоюете...у вас вкорне неправильный подход...на дороге вы вряди когдато станете полноправными участниками движения(для водителей)...ибо вы всегда будете легче авто, медленне авто, тупее(в плане динамики) авто, и правила вы в большинстве своем даже не читали...и всегда водители будут нецензурно выражаться вам в след... да дело не в массе! а в культуре и в уважении друг к другу! а точнее в отсутствии оных у обеих сторон спора  лично я садясь верхом на велосипед(хоть это и бывает крайне редко) никогда не выежжаю на дорогу. ибо мне тупо страшно. когда я сажусь за руль, что бывает еще реже, чем ты на вел, то объезжаю двухколесных с опупенным запасом, т.к мне очень быстро сумели внушить, что они дауны непредсказуемы!  ибо большую часть времени я сижу за рулём авто и понимаю какую опасность несет этот кусок металла весом от 1 тонны и выше. кто не уверен в себе, как водитель вела/авто и т.п., должен практиковать где-нить в сторонке пока не появится уверенность  если ему вообще это вождение нужно  и понимаю неустойчивость велосипеда, когда его, например, может резким порывом ветра положить набок, т.е. под колеса рядом идущего авто. идущего или несущегося?? в городе не дозволены такие скорости, которые достаточны для засасывания под колеса даж фуры велосипедиста, если он не дистрофик какой-нить. Другое дело, когда в пот кидает от рядом проезжающей машины и начинаешь шугаться... В таком случае не надо соваться на проезжую часть вообще. 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
то все равно найдутся такие, которые вырвуться из разрешенных пределов, а за ними следующие, полагающие, что раз тем можно, то "чем же я хуже...?! проведем аналогию с авто. я еду по дороге, вдруг вижу как какоенить дибил заежжает на тротуар и едет по нему. я думаю "а чем я хуже??" и еду за ним. вопрос: что со мной сделать? оставить безнаказанным, чтобы я и дальше катался по тротуарам, или же наказать? конечно наказать. общий смысл ясен? видите отделившегося, подъежжаете и выписываете п#зд*лей. "или ровно в строю, или вон нах отсюда". вопрос спорный. легче повлиять на водителей, а уж те своим недовольством мот и затронули бы умы властей никакой спорности. я уже писал что на водителей вы никогда не повлияете. и тем более водители никогда не будут выбивать вам велодорожки. хотите делать какоето дело для себя - делайте его своими руками. когда я сажусь за руль, что бывает еще реже, чем ты на вел, то объезжаю двухколесных с опупенным запасом, т.к мне очень быстро сумели внушить, что они дауны непредсказуемы! и правильно делаеш. кто не уверен в себе, как водитель вела/авто и т.п., должен практиковать где-нить в сторонке пока не появится уверенность если ему вообще это вождение нужно нужно различать понятия "бояться авто" и "понимать опасность которую представляет автомобиль". боящиеся машин - это люди, которым не место на дорогое. так же как и людям НЕ понимающем опасности, которую несет авто. в итоге таких отскребают от остановок, столбов, вытягивают из оврагов и т.д. идущего или несущегося?? в городе не дозволены такие скорости, которые достаточны для засасывания под колеса даж фуры велосипедиста, если он не дистрофик какой-нить. Другое дело, когда в пот кидает от рядом проезжающей машины и начинаешь шугаться... В таком случае не надо соваться на проезжую часть вообще. идущего. я не говорю про засасывание. задувает даже боковым ветром. были прецеденты(ТТТ, слава Богу не в личной практике)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
видите отделившегося, подъежжаете и выписываете п#зд*лей. "или ровно в строю, или вон нах отсюда". речь шла о том, что происходит при передвижении без уполномоченных надзирателей. Т.е. должен быть центр управления или в виде курсирующих вдоль колоны "ответственных" двухколесных, или ведущее и замыкающее авто, желательно с рупорами (ГАИ). Учитывая, что каждый раз люди приезжают на КМ разные, то назначать/выбирать таких главных наделенных талантом дрессировщика/пастуха/воспитателя довольно-таки затруднительно. Проблема усложняется наличием в "стаде" практически неуправляемого молодняка, вплоть до особей начальной школы. А не дай бог такой шкет рванет под запрещающий сигнал светофора и пр. и закончится это трагически...! кто при этом будет отвечать?! добровольцы-надзиратели?! Поэтому разумнее всего в данном случае, если обеспечение порядка и безопасности на дороге возьмет таки на себя ГАИ недожидаясь жертв.  вопрос спорный. легче повлиять на водителей, а уж те своим недовольством мот и затронули бы умы властей никакой спорности. я уже писал что на водителей вы никогда не повлияете. и тем более водители никогда не будут выбивать вам велодорожки. а от них не требуется чтоб они выбивали нам велодорожки. Тем более, что мало кто способен ударить палец о палец, не будь от этого выгоды лично ему. Достаточно N N жалоб недовольствующих в ГАИ на беспредел на проезжей части с просьбой принять меры для обеспечения их безопасности. 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
а от них не требуется чтоб они выбивали нам велодорожки. Тем более, что мало кто способен ударить палец о палец, не будь от этого выгоды лично ему. Достаточно NN жалоб недовольствующих в ГАИ на беспредел на проезжей части с просьбой принять меры для обеспечения их безопасности. кароче суть в том, чтобы разозлить водителей и те начали катать жалобы в ГАИ? надеюсь ты сама понимаешь абсурдность этой идеи?  и в целом, планируя какуюто акцию, рассчитанную на какие-либо положительные последствия нельзя подходитьк организации так как подходят к КМ. что значит "вплоть до особей начальной школы"?? на дорогу до 14 лет вообще выежжать нельзя! какого члена они там делают? как по мне, то лучше потратить несколько денег, времени, провести вместо 10 КМ всего 3, но нормально организованные, о которых положительно отзовутся и которые привлекут внимание общественности и м.б. властей, чем регулярно выежжать на дорогу тупым стадом и только злить автолюбителей этим. ГАИ само инициативу в свои руки не возьмет однозначно. для этого нужны ваши активные действия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
авот не подирётись  кто сильнее--тот и прав 
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
noNamE
|
походу победа полюбому за автолюбителями 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
походу победа полюбому за автолюбителями  каждый отвечает за себя
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Tanchik12345
|
кароче суть в том, чтобы разозлить водителей и те начали катать жалобы в ГАИ? надеюсь ты сама понимаешь абсурдность этой идеи?  да никакая это не идея! это всего лишь стеб  Даю тебе лишний повод объяснить мне в чем я неправа и как действовать надо!  и в целом, планируя какуюто акцию, рассчитанную на какие-либо положительные последствия нельзя подходитьк организации так как подходят к КМ. что значит "вплоть до особей начальной школы"?? на дорогу до 14 лет вообще выежжать нельзя! какого члена они там делают? ты не понимаешь лишь того, что у массы народа приезжающего на сие мероприятие нет "основного координирующего центра" из-за текучки кадров КМ, отсюда и вся ее критичность.  А выгонять людей младше 14 а хоть бы и я или любой другой участник не уполномочен. А что бы ты, например, сделал, получив на свое замечание молокососу, что ему на дороге не место, от языкастого шкета в ответ "а кто ты такое чтоб мне указывать?! родитель/учитель/гаевый в конце концов?!" Вытянул бы с дороги за шкирку, обложил матом??  На каком основании? У кого есть право ему указывать?!  как по мне, то лучше потратить несколько денег, времени, провести вместо 10 КМ всего 3, но нормально организованные, о которых положительно отзовутся и которые привлекут внимание общественности и м.б. властей... участники КМ - это люди не с определенного учебного заведения/завода/и т.п. где можно провести собрание повесив инфу на доске объявлений о дате и времени его проведения с обсуждением проблем, голосованием, сбором средств! Это люди со всего города! причем состав участвующих постоянно меняется! Поэтому же смысла особого нет и что-то обсуждвать непосредственно до/после КМ, т.к. через месяц приедут отчасти уже другие люди. ГАИ само инициативу в свои руки не возьмет однозначно. для этого нужны ваши активные действия. так никто не ждет что они приедут по своей инициативе, хотелось бы чтоб была реакция на постоянные просьбы выделить 2 машины на час всего лишь раз в месяц! Неужели это так накладно для нашего города?! Похоже, что это просто наплевательское отношение к двухколесным. Конечно, легче всего зажилить эти несчастные машины и затем распекать какие эти КМщики КАЗЛЫ и отморозки! 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
короче всё понятно  из всего вышесказанного можно дать определение км: " КМ - это спонтанная толпа незнакомых людей, без единого организационного центра и лидера, члены которой абсолютно не прислушиваются к мнению своих "однопартийцев" и ложить на него хотели, не знают правил и не желают их соблюдать. основная цель, которую ставить перед собой данное мероприятие - тупо покататься по городу с нарушением действующих ПДД" думаю не надо обосновывать каждый из тезисов. ответы на них содержатся на этой странице темы, большинство - в последнем твоём посте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
если убрать излишний сарказм, то так оно и есть по большому счету, за исключением цели. Хотя, есть надежда, что эта ситуация как-то поправится при возвращении основной пары-другой активистов известных и уважаемых в велосипедном мирке г.Гродно.
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
ROMYCH
|
Замечательно вы все поделили на тротуары (для пешеходов) и автодороги (для машин). А велосипедистов все упорно замечать не хотят, типа выродки-мутанты чтоли?! - и на ногах не часто ходят и колес для полноценных маловато?! И правда говорят, что нам ток по воздуху передвигаться остается. не в обиду конечно, но чтото типа того  велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам. то что их у нас нету - проблемы местных властей. не, ну вообще обнаглели  . интересно, что бы ты сказал, если бы не было автомобильных дорожек. велосипед - енто тебе не гость и не тёща, а полноправный участник дорожного движения. вот те пункт из ПДД. вспомни, если забыл  148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. Получается, что если велосипедист мешает пешеходам, он должен съехать на дорогу. И, ессесна, ехать по установленным правилам. Но не буду же я каждые 10 метров то заезжать на пешеходку, то съезжать на дорогу. проблемы местных властей всё как обычно - валим на кого-нть другого. Добавлено: 06 Июнь 2009, 16:52:15
Хотя, есть надежда, что эта ситуация как-то поправится при возвращении основной пары-другой активистов известных и уважаемых в велосипедном мирке г.Гродно.
или если сами возьмемся за дело, не дожидаясь, пока рак на горе свиснет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 интересно, что бы ты сказал, если бы не было автомобильных дорожек. если бы небыло "автомобильных дорожек"  я бы вообще не ездил. разве не логично? велосипед - енто тебе не гость и не тёща, а полноправный участник дорожного движения.  да 90% из этих полноправных участнико движения даже книжку с ПДД в руках не держали  полноправные вы  участники  и пдд я хорошо знаю в отличие от абсолютного большинства велосипедистов, так что не надо меня тыкать в этот пункт. это единственное чем размахивают все велосипедисты. потому что больше нечем.  148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. а ты не заметил на каком месте стоит проежжая часть? так заметь - на последнем. а велосипедисты почемуто сразу туда ломятся, даже при пустых тротуарах...не говоря уже про обочины....видители неудобно ехать по обочине...трясёт...а мне пох, что трясет. не хочеш чтобы трясло - сдавай на права, покупай машину и езди по дороге как все. а если не хочешь этого делать - трясись на обочине. тоже самое про неудобства в виде отсутствующих заездов/съездов...мне тоже может быть не нравятся люки и ямы на дороге, дак я же не тротуар который гораздо ровнее не лезу! всё как обычно - валим на кого-нть другого. а че, мне эту проблему решать надо? ща, обожди, оденусь и ломанусь вам дорожки закатывать...странный ты какойто...это не валим, а отсылаем туда куда надо. обнаглели  хм...тут еще разобраться кто обнаглел надо  спасибо, короче...повеселил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
....видители неудобно ехать по обочине...трясёт...а мне пох, что трясет. не хочеш чтобы трясло - сдавай на права, покупай машину и езди по дороге как все. а если не хочешь этого делать - трясись на обочине. вот ток хамить не надо!   Мы ж к вам в автоветки ср*ть не ходим!  тоже самое про неудобства в виде отсутствующих заездов/съездов...мне тоже может быть не нравятся люки и ямы на дороге, дак я же не тротуар который гораздо ровнее не лезу! епт, не нравятся люки, купи се самолет, а!  
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2009, 00:32:06 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
Tanchik12345, с тобой я разговаривал нормально, ибо ты тоже разговаривала нормально. за что тебе спасибо.  а этот товарищ налетел тут, обнаглели видите ли...пдд напоминать он будет...вот и получил ответ в том же тоне как и обратился. люки мне не нравятся, но я с этим мирюсь ибо понимаю что выхода нет, потому что по тратуарам ездить нельзя. а многие велосипедисты не могут смирится с тем, что если есть обочина, то надо ехать по ней а не по асфальту и всёравно прут по проежжей части. вот я о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
а многие велосипедисты не могут смирится с тем, что если есть обочина, то надо ехать по ней а не по асфальту и всёравно прут по проежжей части. вот я о чем.
noNamE, терки на эту тему бесполезны, т.к.каждый двухколесный сам для себя выбирает одну из трех альтернатив на каждом участке его пути, в зависимости от того, какой из вариантов для него более камфортный и безопасный, основываясь на его же мнении о пригодности для передвижения тротуара/обочины. Другое дело, что не все ездят по дороге так, как дОлжно, это-да. Но за исключением КМов (когда главенствующим двигателем у некоторых становится стадное чувство, а разум начинает отказывать) ситуация на дороге более-менее все ж терпимая с велосипедистами. А что нарушают правила..., так и водители авто нарушают, причем, несмотря на наличие прав, в разы больше, даже учитывая их количенственное превосходство. Да и ДТП с участием велосипедиста редкость, тем более виновного в происшествии.  В прошлом году сама получила компесацию от подбившего меня барана. 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
noNamE
|
дак я против дисциплинированных велосипедистов соблюдающих правила ничего и не имею... знаеш как ездить надо и так и ездиш - езди наздоровье. не люблю именно виляющих по полосе, едущих посреди полосы, по 2 рядом друг с другом, нарушающих правила и т.д...
и насчет выбора всётаки не соглашусь...в правилах четко предписано, что при наличии обочины велосипедист должен двигаться по обочине. вот уже при ее отсутствии там у него есть выбор: либо тротуар либо проежжая часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
дак я против дисциплинированных велосипедистов соблюдающих правила ничего и не имею
2 noNamE : вы всегда соблюдаете ПДД ?
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
|