Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 07:31:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кузовной ремонт  (Прочитано 30542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 28 Май 2009, 07:36:15 »

Покрасить практически одинаково можно обоими вариантами,но на низком давлении экономия раза в три,а это в итоге существенно разная оценка ремонта-это как раз то что интересует потребителя. В этом и есть главная разница-деньги!

немного туманно. в итоге разная оценка в ремонте будет только из-за расхода краски? или для того кто красит есть какая-то физическая или моральная разница чем он красит. ведь если говорить цена за работу будет XX у.е + краски 100 или 200г то для потребителя вся выгода только по расходу краски. на малом объеме это не столь заметно, на болшом согласен. Если помимо расхода краски есть что-то еще то мастер должен сказать (условно конечно) могу покрасить пистолетом за 39 руб. 45 коп. это будет стоить пусть 210 руб. 40 коп.,  а могу пистолетом за 789 руб. 00 коп. это будет стоить 157 руб. 80 коп. А ведь так врятли кто скажет, ответ будет с точностью до наоборот, пистолет дороже, покрасит лучше значит и стоить будет дороже.

дальше у же ко всем.
после моего вопроса было несколько ответов от тех кто непосредственно красит. про давление никто так ничего и не сказал. это ваша профессиональная тайна каким давлением красить, которую раскрывать под страхоим смерти нельзя? или все согласны с медведевым что чем больше давление тем больше расход краски и больше вероятность того что поверхность запылится?

про пистолет.
дорогой лучше, но все же чем? тем что при низком давлении не брызгает, а равномерно распыляет?

Shkiper написал новое слово - матовка. Это что за процедура? Довести мелкой шкуркой поверхность до матового состояния чтоб краска лучше прилипла или что и для чего?

Есть краски и по 14уё за 100г,есть краски которые кладут на подклад из другой краски,т.е. на элементе это экономия 10-20уё,на бочине под сотку,что может быть не понятнее чем экономия 263 руб. 00 коп..А на счёт малых обьёмов:вначале темы был вопрос о качастве так вот качественно это минимум 2-3 элемента покраски при ремонте одного,для выполнения манёвра-операции под названием "переходы",а это уже не малый обьём!    На счёт матовки-это не процедура(хотя процедура тоже бывает)это предмет похожий на тряпочку для мытья посуды размером где-то 15 на 20 см толщиной 5мм имеющий разный абразив.Размер абразива выбирается в зависимости от процедуры
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,324 секунд. Запросов: 20.