Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 23:53:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Call of Duty: World at War
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #2434149

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Call of Duty: World at War  (Прочитано 17930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZoD
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Май 2009, 16:36:33 »

Вопрос по железу к игре.

Я понимаю, что встроенное видео не для таких игр но......

У меня и у знакомого встроенные видеокарты:

NVIDIA GeForce 6100 - мой
NVIDIA GeForce 6150SE - знакомого
Остального железа вполне хватает. Видеопамять выставлена в BIOS по максимуму.

У меня цацка хоть и на минимуме но шевелится. У занакомого - не запускается даже. Выдает сообщение:

Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Setting initial state...
DirectX reports 512 MB of video memory and 560 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 3 on specular maps
Error: Could not load material "water_droplet".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".

------- sound system initialization -------
Loading fastfile 'ui'
used 39.48 MB memory in DB alloc
Waiting for $init to finish.  There may be assets missing from code_post_gfx.
Error during initialization:
Unhandled exception caught

Перевод из переводчика....
Калибрование динамических буферов...
Калибрование буфера облака частицы...
Создание вопросы Direct3D...
Урегулирование начального состояния...
DirectX сообщает о 512 MB видео памяти и 560 MB доступной памяти структуры.
Используя видео память измеряют, чтобы увенчать используемую память структуры в 496 MB.
Детали структуры установлены автоматически.
Используя picmip 0 на большинстве структур, 0 на нормальных картах, и 3 на зеркальных картах
Ошибка: не Мог загрузить материал "water_droplet".
Ошибка: не Мог загрузить материал "water_dynamic_spray".
-------звуковая инициализация системы-------
Погрузка fastfile 'ui'
используемая память на 39.48 MB в ДЕЦИБЕЛЕ alloc
Ожидание $init, чтобы закончиться. Могут быть активы, отсутствующие от code_post_gfx.
Ошибка во время инициализации:
Исключение нес рукояткой поймано

Вопросы:
а) встроенный GeForce 6100 мощнее встроенного GeForce 6150SE?
б) ошибка программная или всетаки покупать видеокарту?
в) какой видекарты вполне хватит для игры?
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.