Dagaev
Гродненец
 Репутация: +3/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 89
Я люблю Гродненский форум!
|
"Прасили же, тока не про вторую мировую" писали многие журналы а они всё равно взяли и сделали новый КоД про вторую мировую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
"Прасили же, тока не про вторую мировую" писали многие журналы а они всё равно взяли и сделали новый КоД про вторую мировую.
Они последний раз возращаются к теме 2 мировой!!! Дальше уже будет на современную тематику!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
MOB$TER
|
Мля, установил, а игра не запускается, ошибку выбивает. Мот кто-нить талкивался  Друг С этого же диска ставил, и у него запускается без проблем, правда что-то со звуком - нет реплик солдат  ----- Initializing Renderer ---- execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 4x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Loading fastfile 'code_post_gfx' used 1.13 MB memory in DB alloc Setting initial state... DirectX reports 512 MB of video memory and 658 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps Waited 586 msec for asset 'shadowcaster' of type 'material'. Waited 1 msec for asset 'shadowoverlay' of type 'material'. Waited 0 msec for asset 'stencilshadow' of type 'material'. Waited 720 msec for asset 'cinematic' of type 'material'. Error: Waited 928 msec for missing asset "water_droplet". Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray".
------- sound system initialization ------- Loading fastfile 'ui' used 39.48 MB memory in DB alloc
Error during initialization: Unhandled exception caught
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
~Call of Duty 5 World at War (RUS)
заказывайте!
|
|
|
|
dxn#
|
Есть КоД5 уже в продаже ЛИЦ ? СКОЛЬКО СТОИТ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitri4
|
Есть КоД5 уже в продаже ЛИЦ ? СКОЛЬКО СТОИТ ?
Пока в нете полным полно ператак не руссифицированых, руссификатор со звуком отдельно весит подчти 1 гиг!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
у меня русская! тока пока не ставил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
у меня русская! тока пока не ставил)))
У тя сразу с руссиком или по-частям 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
учимся читать ВЫШЕ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Чесно сказать перво впечатление о пиратку нулевое, лучше буду гамать в ведьмака! Подождем лицку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dxn#
|
Правильно...Я как купил Крайзис пиратку, то больше никогда не буду покупать пиратов, только ЛИЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
я записывал DS, FC2, и Fallout3 все остались довольные. Ни кто даже и не пикнул! Так зачем платить больше)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
Мля, установил, а игра не запускается, ошибку выбивает. Мот кто-нить талкивался  Друг С этого же диска ставил, и у него запускается без проблем, правда что-то со звуком - нет реплик солдат  ----- Initializing Renderer ---- execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 4x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Loading fastfile 'code_post_gfx' used 1.13 MB memory in DB alloc Setting initial state... DirectX reports 512 MB of video memory and 658 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps Waited 586 msec for asset 'shadowcaster' of type 'material'. Waited 1 msec for asset 'shadowoverlay' of type 'material'. Waited 0 msec for asset 'stencilshadow' of type 'material'. Waited 720 msec for asset 'cinematic' of type 'material'. Error: Waited 928 msec for missing asset "water_droplet". Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray".
------- sound system initialization ------- Loading fastfile 'ui' used 39.48 MB memory in DB alloc
Error during initialization: Unhandled exception caught Очень простое решение этой проблемы, заходишь в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-> Сеть и подключение к интернету->Телефон и модем->Модемы->И удаляешь все обычные модемы. У меня помогло!!!! Это помогает на все ошибки Unhandled exception caught!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitri4
|
Скапируй и напиши полностью все, что у тя выбрасывает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
скопировать не могу. я на работе. но писал примерно тоже что и выше. ща позвонил малой, поруководил.она снесла нафег все модемы и игра запустилась  ща у меня дилемма - ехать после работы в Ювенту или япошек мочить бггг))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
фсе работает фсе стреляет!  ну первые впечатления оч положительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Савко
|
мне понравилась игруха, особенно запомнился момент когда я ставил флаг, на Рейхстаге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dxn#
|
Завтра если появиться л4д в Кино и музыка ЛИц, то и Код5 куплю... Думаю игра будет класс !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Савко
|
Завтра если появиться л4д в Кино и музыка ЛИц, то и Код5 куплю... Думаю игра будет класс !
думаю тоже!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dxn#
|
А как она по длине прохождения по сравнению с КоД4 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Примерно такая же или самую малость короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
У меня чёто сначала не хотела менять разрешение со стандартного 1024x768, даже когда в меню оно как бы менялось. Странно, может ей обязательно нужен перезапуск. Графический движок один из лучших на сегодняшний день. Очень понравилось отражение огня в воде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagitar
|
Завтра если появиться л4д в Кино и музыка ЛИц, то и Код5 куплю... Думаю игра будет класс !
Ну что, купил? Сколько лицензия стоит?
|
|
|
Записан
|
Если ты говоришь, что сможешь, ты сможешь. Если ты говоришь, что не сможешь, ты прав.
|
|
|
|
B_A
|
Против японцев не понравилось играть, а за русских коротко.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pwasq
Гость
|
Завтра если появиться л4д в Кино и музыка ЛИц, то и Код5 куплю... Думаю игра будет класс !
Ну что, купил? Сколько лицензия стоит? звонил, завтра поеду если будет привоз л4д, сказали вроде как 38тысяч...Точно не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|