Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 18:23:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кузовной ремонт  (Прочитано 30526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 27 Май 2009, 08:06:08 »

Дипломатичность-качество достойное.Наглых флудеров предупреждаю-чревато!  Мастером я себя не назову,т.к. не крашу уже лет пять,но кое чего усвоил:Начнём с давления,чем ниже тем менее распыл краски,меньше создаётся разряжения воздуха за пистолетом-как следствие экономия краски и меньше пыли на окрашеваемой поверхности Для работы на низком давлении,нужны пульвики которые при давлении где-то до 3-ёх атмосфер продолжают распылять качественный,регулируемый факел автокосметики.Пульвики за 15уё на таком давлении плюются,и есть ещё очень много нюансов которые понятны только на практике.Покрасить практически одинаково можно обоими вариантами,но на низком давлении экономия раза в три,а это в итоге существенно разная оценка ремонта-это как раз то что интересует потребителя. В этом и есть главная разница-деньги!
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.