Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 22:40:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: зарядное устройство к авто аккумулятору  (Прочитано 26609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romwell
.... надо только захотеть
Гродненец
**

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Если очень захотеть - можно в космос улететь....

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 19 Май 2009, 12:33:14 »

Для тех кто еще не делал
на фото на зарядке стоит АКБ емкостью 100Ач заряд подходит к концу поэтому на пятой ступени значение тока около 5,5А
(в начале заряда на первой ступени было 8А) температура радиатора диодного моста
при этом не более чем у радиатора отопления в моей комнате.
Также отчетливо видно что внутри корпуса осталось свободное место - можно использовать корпус меньшего размера либо
добавить какую-нибудь "полезную хрень".
Ниже представлена ТИПОВАЯ схема ЗУ - если есть желание каждый может довесить чего ему не хватает для полного счастья.
Лично у меня добавлена обмотка +12В, которая подключается последовательно к основной, благодаря чему становится возможным заряжать сразу две АКБ,
соединенных последовательно (24В*6А=144Вт).
Также можно подключить через 12вольтовую КРЕНку кулер, в случае, если радиатор будет сильно греться, и т.д. и т.п.
Принцип работы схемы описан выше.
Добавлю только то, что Rш подбирается при калибровке амперметра, его сопротивление где-то 0,015Ом
поще всего намотать проволокой спираль с запасом и при калибровке откусывать по-немногу.
Важно!!! При калибровке советую испоьзовать старый надежный тестер типа ТЛ-4М или аналогичные. Китайцы на амперах
дают погрешность порядка 1-2 ампер. Проверено!!!

Насчет моста: падение напяжения на нем действительно порядка 1,2В но, как писал выше, им можно пренебречь.
А что лучше ставить - один мост или четыре диода - тут уж каждому свое.

P.S. Сколько людей - столько мнений - каждый старается использовать то, что ему ближе.
А мое всетаки таково: зарядное устройство для автомобильных АКБ - это более силовая аппаратура, нежели электронная,
т.е. "дирректория" больших токов, где ценится простота конструкции, хороший теплоотвод (или малый нагрев деталей) и
надежная изоляция проводов. А то ведь и загореться может.

А на счет космических кораблей и светлого будующего: есть много интересных и полезных вещей которые нет смысла
переделывать или дорабатывать: велосипед, колесо, топор, пакетник-аввтомат котоые, несмотря на НТР не получили существенных преобразований.
К ним можно отнести и ЗУ для автомобильных АКБ.

Зато, если "безумную" идею предложенную niXto, воплатить в ЗУ для никель-кадмиевых или метал-гидридых
АКБ, я считаю, было бы в самый раз. Они более "нежные" и "привередливые".
Н рынках продаются, конечно, разные варианты, но в них предусмотрены не все функции.

Я считаю, что НАСТОЯЩЕЕ ЗУ для данных АКБ должно обладать следующими возможностями:
1 Производить доразряд заряжаемой АКБ до минимума (не все фотоаппараты и прочие девайсы, особенно те, которые рассчитаны на работу от батарей, а не от АКБ)
это делают.
2 Полный контроль над зарядом:
   - автоматическое отключение, по окончании заряда;
   - дозаряд малыми токами;
   - рассчет реально набранной емкости.

Если кто не согласен - можете меня ПОРВАТЬ!!!


* ddd.jpg (32,57 Кб, 375x320 - просмотрено 5969 раз.)

* ВИД2.jpg (43,54 Кб, 578x179 - просмотрено 8710 раз.)

* ВНУТРЕННОСТИ.jpg (60,75 Кб, 344x372 - просмотрено 7145 раз.)
Записан

Если долго мучиться - что-нибудь получится .......
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.