Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 11:08:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Радиолюбительство
(Модераторы: Fox, Burn_13, azarius) > Тема:

зарядное устройство к авто аккумулятору

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зарядное устройство к авто аккумулятору  (Прочитано 26633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jin_jin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 20 Май 2009, 15:16:00 »

niXto мне меga8 по 1.5 факса привозят так что смотря для кого дешевле  Подмигивающий
Записан
Civilman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 05 Июнь 2009, 20:58:27 »

По моему в этой теме поднималась проблема с цифровой индикацией амперов и вольт.
нашел схему с печаткой где это реализовано.
Читать вот тут: http://datagor.ru/microcontrollers/page,1,2,665-vremja-ocifrovyvatsja.html
Может кому нибудь это поможет.
Записан

Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. у меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой...
Yurik L
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 14 Январь 2010, 23:10:29 »

И за сколько можно продать такое крутое зарядное? Готовые китайские стоят 40-118 руб. 35 коп. Может достаточно сделать ограничение по току, чтобы не спалить БП? Улыбка
Записан
trianon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-4
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 695

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 15 Январь 2010, 12:31:36 »

неплохая схема обсуждается http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=15129


* Зарядка-автомат_авто-A.jpg (65 Кб, 900x391 - просмотрено 5978 раз.)

* Зарядка-автомат_авто-PCB.jpg (165,86 Кб, 900x679 - просмотрено 7372 раз.)
Записан
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 15 Январь 2010, 23:40:33 »

Мда, особенно впечатляет обсуждение на 39 страниц.
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 18 Январь 2010, 14:00:32 »

Всем прива. Че т мне идея niXto понравилась) тем более охота поковыряться) Начнем с того что у меня есть нескольк АТХ 300 W и один из них FSP ) Думаю его на раздачу пустить. Думаю можно снять ампер 8. У меня акум 77 Ач. Хватить должно). Продожение -микроконтроллерное управление). Допустим будем рассматривать что у меня есть выход 16 в 8 А. Дальше как я понял нужно цепляться к микре блока для управления там 7500 вроде. а вот с контроллерами я тупик но хочу научиться)) теорию читал до практики не дошло пока ))) Кому не лень помочь?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 14:28:01 от Mr.Daniluch » Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Январь 2010, 15:04:14 »

а я забил... купил готовый....
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 18 Январь 2010, 15:29:18 »

Мне не факт зарядного а поковырятсяУлыбка хочу научиться работать с контроллерамиУлыбка
Записан

Таня-Я
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Математика. Физика: репетиторство.

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 20 Январь 2010, 18:23:27 »

чтобы не изобретать велосипед предлагаю скачать книги с готовыми зарядными устройствами
http://www.kodges.ru/9316-zarjadnye-ustrojjstva.-vypusk-1.-informacionnyjj.html
 http://www.kodges.ru/9318-zarjadnye-i-pusko-zarjadnye-ustrojjstva.-vypusk.html
и для чайников и для продвинутых есть что посмотреть и скопировать.
Записан

Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 20 Январь 2010, 19:34:07 »

Готовое не прикольноУлыбка мне нравиться самому научиться Улыбка сделать такое какого ни у кого нетУлыбка у меня стоит транс тс 250 с мостом на 50 а и троху обвешенный мозгамиУлыбка а интересно сделать что нибудь необычное
Записан

Fankinch
Гость
« Ответ #40 : 20 Январь 2010, 20:01:48 »

Ну и огород же нагородили. Согласен с ромвел, чем проще, тем лучше. У самих уже 25 лет в гараже стоит зарядная по принципу как у ромвела, только транс помощней и помимо амперметра есть еще и вольтметр. Супер-дупер надежная вещь! У нас стоит стационарно, транс на 600вт и помимо заряда используется для освещения (36 вольт) подвала. И галетник на 30 положений, напруги от 1 до 42 вольт. Удобно, можно как универсальный БП использовать. Притом можно от нее прикуривать - накинул клеммы на акум и сразу можно заводить движок.  Ну, конечно, если заряжать акумы каждый день, тогда можно туда и фм радио зафигачить, чтобы не было скучно Веселый.

Добавлено: 20 Январь 2010, 20:09:54
Китайцы на амперахдают погрешность порядка 1-2 ампер. Проверено!!!
Смените провода щупов на нормальные и все будет в порядке. Родные провода греются уже при токе в 3А.
Записан
Fankinch
Гость
« Ответ #41 : 20 Январь 2010, 21:42:32 »

ТС-250 это случайно не то чуд0 советской промышленности с двумя катушками кило на 5 весу? Помню спер такой на радиокружке (все равно выбрасывать собирались) и волок в полдевятого ночи дворами домой - как раз у траликов авария случилась... И какието быдлогопники дое***** - как же они от меня убегали, когда начал сумкой с этим сокровищем размахивать)))))))))))))))
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Он, железо ПЛ. Как тс-180 тока больше.
Записан
Totenkopf
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


S AlexTotenkopf Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 20 Январь 2010, 22:27:21 »

это да) не пять но 3 кг будет) намотан проводдом гибким 4 мм2)) хватает даже свечи прогреть) у меня 1.8 тд))
Записан
Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 21 Январь 2010, 01:31:39 »

Всем прива. Че т мне идея niXto понравилась) тем более охота поковыряться) Начнем с того что у меня есть нескольк АТХ 300 W и один из них FSP ) Думаю его на раздачу пустить. Думаю можно снять ампер 8. У меня акум 77 Ач. Хватить должно). Продожение -микроконтроллерное управление). Допустим будем рассматривать что у меня есть выход 16 в 8 А. Дальше как я понял нужно цепляться к микре блока для управления там 7500 вроде. а вот с контроллерами я тупик но хочу научиться)) теорию читал до практики не дошло пока ))) Кому не лень помочь?
Кстати, где там мои пару БП?
А ты преобразователь напряжения до ума довел?
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 21 Январь 2010, 14:50:52 »

блоки просто руки не доходят притащить... мож на след. неделе. Преобразователь как часики работает)) все супер
Записан

Fankinch
Гость
« Ответ #45 : 21 Январь 2010, 18:48:06 »

Возможно вам пригодится http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=727

Добавлено: 21 Январь 2010, 19:47:45
Если текст в статье будет срезаться - выделите его
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 19:47:45 от Fankinch » Записан
SL265
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 16 Сентябрь 2010, 11:09:23 »

Уважаемые радиолюбители!
Можно ли заряжать автомобильный акумм с помощью источника бесперебойного питания.
На работе намедни нерабочий разобрал - батарейка там стоит 12v/9Ah/20HR, которая периодически заряжается. А если "врезать" аммперметр, вольтметр для контроля, реостат для регулировки силы тока?
Где подводные камни?
Записан
Fankinch
Гость
« Ответ #47 : 16 Сентябрь 2010, 11:43:33 »

Чтобы не испортить ничего нужно разрядить акум ибп, включить на зарядку и померить ток при этом. Этот ток не должен быть привышен при заряде автоакума, чтобы не перегрузить ибп. Но думаю вряд-ли там ток будет достигать 5-6А (емкость автоакума умножаем на 0,1), необходимых для нормальной, достаточно быстрой и эффективной зарядки автоакума. Попробуйте, если ток не будете привышать, то ничего не сгорит. Подмигивающий
Записан
SL265
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 16 Сентябрь 2010, 12:50:18 »

В целях обеспечения наибольшей полноты заряда, а также повышения срока службы аккума, заряд рекомендуется производить при постоянной величине зарядного тока 0,05 от емкости (если шибко не торопишься, однако). Так сказал мне один знающий чел. Если на моем авто емкость аккума 55, то ток  должен быть 2,75 А. Время зарядки увеличится. Или данная теория в корне неверна?
А какое должно быть напряжение при зарядке?
Записан
Fankinch
Гость
« Ответ #49 : 16 Сентябрь 2010, 13:06:48 »

Так сказал мне один знающий чел. Если на моем авто емкость аккума 55, то ток  должен быть 2,75 А. Время зарядки увеличится. Или данная теория в корне неверна?А какое должно быть напряжение при зарядке?

сколько раз читал в разных книгах (в т.ч. в одной специальной книге по свинцовым акумам) что ток заряда выбирается как емкость, умноженая на 0,1 и я этому более склонен верить (55-ку заряжаем током 5,5А). Напряжение в 14,4 вольта при зарядке превышать не стоит. Хотя и не выдавите вы на разряженом акуме 14 вольт из ибп - ток нужен будет ампер 30-40. Ниже подавать напряжение можно (зависит от тока). Окончанием зарядки будет служить уменьшение тока до 1-1,5 ампера при поданом напряжении в 14,4в (ну это если точным быть))) и обильное газовыделение.

Добавлено: 16 Сентябрь 2010, 13:11:11
Превышение напруги (в разумных приделах) грозит только выкипанием воды из электролита - страху особого нет. Но при этом не забывайте про выделяемый водород!
Записан
Димк@
mts866-83-45
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374


эээээйех... вату б катануть=)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 28 Сентябрь 2010, 23:39:13 »

согласен абсолютно с romwell !! к чему такое что-то всерх придумывать....!!самое простое! я таким же аккумик уже года 4-5 заправляю и хоть-бы баночка какая осыпалась Палец вверх Палец вверх Палец вверх и реально ето заправочное работает как не крути,просто ,дешево, и не сердито. + 1!
Записан

Порой каверы покруче оригиналов
yuri-sav
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 203


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 Декабрь 2010, 13:03:03 »

А кто зделает на продажу простое и надежное заряднае! скока денег?
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 05 Декабрь 2010, 16:16:55 »

Давайте попробуем для начала сформулировать техническое задание на зарядное. Обычно оно лежит в гараже (на антресолях, на балконе) на полке годами, пока не клюнул петух. Вывод – габариты-пропорции наиболее оптимальны, если конструкция плоская, что-то типа книги, БСЭ например, с ручкой в торце (легко вытаскивать из загашников). За то время, пока сей девайс лежал, юзер забыл, как им пользоваться. Вывод 2 – чем меньше кнопок, крутёлок, циферок, стрелок – тем лучше. Что необходимо? Регулировка тока – резистором, галетником, кнопками +/-. Индикация тока – стрелкой, АЛС, ЖКИ. АЛС, я мыслю, самый прочный и трудно убиваемый из всех (и компактный, если размещаем на торце нашей БСЭ – критично). Индикация напряжения – хорошо, но не обязательно. Ведь диапазон применения – автомобильные аккумуляторы для легковых авто – 12 вольт 40 – 100 Ач. Автоматика – если только по длительности или минимальному порогу. Защита. Ну будут всё равно пробовать на искру! Поэтому, резистор или схемотехническое ограничение тока на уровне ампер 10. А также – никаких плавких предохранителей – сгорел, а заменить нечем – жуки, гвозди, отвёртки. Оптима – ВА47-29. Во всех электромагазинах валом на любой ток. Их можно поставить и на первичное, и на вторичное напряжение. Флажки на них, кстати, можно сблокировать – заодно и выключатель сети. Из всего этого: импульсный преобразователь или тороидальный трансформатор – на другом чём-то плоско и компактно не получится. Если импульсник – обратноходовый или полумостовой инвертор с регулировкой по вторичной или по первичной цепи. Поскольку диапазон регулирования достаточно узкий – 12…15 вольт – лучше по первичной. Если тор – то отводы обмотки или ШИМ  по вторичной цепи. Отводы – не очень технологично, да и компактность потеряется, ШИМ лучше, по-моему. Индикация – ПВ5 или что-нибудь другое, видел где-то в нете на ПИКе.
  А niXto – большой респект за конструкцию, жаль только что она обогнала своё время.     
Записан
yuri-sav
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 203


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 06 Декабрь 2010, 10:47:38 »

габариты-пропорции не вожно. но лучше компакт. интерес до6 -7 ампер переключаемых через крутелку - трещалку. еще стрелочька ЖК не надо. некоторые ставят кулер от системного блока компа для охлаждения.
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 06 Декабрь 2010, 20:56:05 »

габариты-пропорции не вожно. но лучше компакт. интерес до6 -7 ампер переключаемых через крутелку - трещалку. еще стрелочька ЖК не надо. некоторые ставят кулер от системного блока компа для охлаждения.

На Скидельском рынке внизу таких самодельных много видел
Записан
yuri-sav
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 203


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 07 Декабрь 2010, 00:47:32 »

я тоже видел. проблема в том что продавцы говорят что у каждого из них самое лучшее а у соседа фуфло которое вылетает после 5 раз использования. слабые трансформаторы. ломается переключатель. и т. д. поэтому и ищу что-то па надежнее.
Записан
SaLej
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-5
Offline Offline

Сообщений: 1999


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 07 Декабрь 2010, 00:56:19 »

Конкуренция, панимаш.
Записан
umnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +116/-8
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 764

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 07 Декабрь 2010, 01:41:26 »

А чем не устраивает переделка из компьютерного блока питания, который проработал не один год?.. и который проработает еще несколько таких же сроков?..
Записан
Fankinch
Гость
« Ответ #58 : 07 Декабрь 2010, 13:21:23 »

я тоже видел. проблема в том что продавцы говорят что у каждого из них самое лучшее а у соседа фуфло которое вылетает после 5 раз использования. слабые трансформаторы. ломается переключатель. и т. д. поэтому и ищу что-то па надежнее.

Юре фуфло,
пытается втюхать злой продавец!
Наверное нет глаз...
Записан
yuri-sav
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 203


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 07 Декабрь 2010, 22:35:28 »

МОЖЕТ И ФУФЛО. КАЖДЫЙ ГОНИТ ДРУГ НА ДРУГА.
А чем не устраивает переделка из компьютерного блока питания, который проработал не один год?.. и который проработает еще несколько таких же сроков?..
КОМПЬЮТЕРНЫЙ БЛОК И НА КОМПЕ ЛЕТИТ ОЧ БЫСРО (КИТАЙЦЕВ ХВАТАЛО НА 1 -3 МЕСЯЦА ПОСТАВИЛ ЧТОТО ЛУЧШЕ - РАБОТАЕТ 3 - ИЙ ГОД) ПОЭТОМУ НАДО ЧТО - ТО НАДЕЖНОЕ, ТО ЧТО ПРОЛЕЖИТ В БОЛЬШОЙ КУЧЕ ХЛАМА ПАРУ ЛЕТ И БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Добавлено: 07 Декабрь 2010, 22:37:36
Наверное тем, что правильно переделать его в генератор тока может не каждый. Да и слишком нежный он чтоб стоять в гараже среди мусора и влажности, ждать сильных морозов
СМОЖЕШ СДЕЛАТЬ ЧТО - ТО НАДЕЖНОЕ. ЧТО ПО ДЕНЬГАМ?
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 19.