вольво в виде гроба середины 80-ых лучше лагуны?))) не смешите меня)))
А ты не смейса... просто сядь на 740ю и проедьса... она лучше во многих отношениях... первое и не самое маловажное это безопастность. ее пассивная защита пассажиров даст форы любой тачилке среднего класса до середины девяностых даже если в них будут подушки. Второе надежность шкалит... машина ниразу не ломаеться так чтобы домой нельзя было доехать. Та на которой я "практикуюсь" (740я 86го года) при моей памяти вообще не ломалась (7 лет эксплуатации в поле моего зрения)... А не! Вру... один раз покрышки меняли второй раз чистили кондей от пыли. Вот нужно было бы еще колодки на ручнике поменять... ато проехался пару раз

Подвеска вроде не такая и жесткая... как о ней пишут... но тут дело вкуса... ездил я на лагуне 93-95го... пару разков... кхем... Абсолютно не впечатлило... чутарь помягше и фсе... шума внутри явно больше... места меньше...
я уже твои мессаги игнорю, зная, что там ты про вольво трендишь
А я начитался про импроведы которые они делают в безопастности своих каров... Весь мир (грубо говоря) просто сосет (даже те кто делал люксуриес кары). Когда вольво вводили, яко первые, ремни безопастности никто даже и слыхом не слыхивал что такое эта безопастность вообще... когда ауди наканецта ввела стальную броню своих дверек... и объявили что у "нас теперь тоже лады с боковыми столкновениями"... в вольво сказали ничего... у нас это уже вчерашний день... а сегодня мы лабаем системы арматур распределяющие энергию удара на весь корпус автомобиля... и уменьшающие травматизм пасажира на 20 процентов. Они УЖЕ в 91м году продемоснтрировали свой 960й вольв со встронным детским сидением и подушкой безопастности в ее ручке. добависи стальной корпус по принципу капсулы безопастности... все просто были в осадке... непромолчим про алюминь в подвеске и элеменах поддона и подогрев топлепровода для дизеля... Короче все для мЕна которому уже в жизни никому и ничего доказывать не нужно (собсно значок об этом и грит

)... Так что у меня в планах разжиться 850й (93-96) (опастнейшая машина... ездить неумеет только низко летает...) или 960й (95-96) (классная надежная машинка... ) Но если вдруг не найду финансов... тогда как вариант 460/440 95-96г (Динамичный минивольф)...
Я блин когдато тоже махал рукой типа ну чемодан снаружи и все тут... а внутри интерьер как в ладе... такойже угловатый... Тем не менее владельцы сразу двух автомобилей ауди 100 89г и вольво 740 96г . Обе в одинаково хорошем состоянии. Запросто расстались с первой шесть лет назад... а вторую продавать не спешат... состояние неплохое. А цена рыночная на нее невысокая. Вот... но мечтают всетаки надыбать 960ю года эдак 95/6го
чумадан.На нём тока свадьбы возить.И то в конце 90-х это было ещё неплохо.
а щас-???
А что счас? Люди покупают пассаты по тойже цене что и вольвы того же года и даж не знают что их натягивают как презерватив на шишку. Вольксваген? Я уже взрослый чтобы ездить на таком поделье...
Лагуна нормал.можно взять с кондеем и ездть .
Ну тут просто никакой выгоды кроме субъективного вида дизайна не получишь... вот и все мое мнение... Фрвнцузы (кроме пежиков) это машинки для домохозяйки...
Если уже пошла речь о таких годах, то лучше смотреть в сторону 124-го мерса
Согласен... Причем абсолютно... Перспектива очень даже ничего...
З.Ы. не покупайте s40 или v40 сами вольвоцы отзываются о них как о самых неудачных. Это просто митцубиши с вольвовским значком. Так что только чемоданы...
