Значиццо, что ломалось у него(в связи с тем, что машина не моя и память неочень у меня, вспоминаю только избранное):
Ну эт понятно...
1) ручник наебнулся (так и ездит)
О проблемма... ремонт 3 рубля 50 копеек... и пару часов времени... Там же все просто как в молотке.
2) компьютер, отвечающий за всё (так и ездит без спидометра, километража, уровня соляры и т.д.)
Компьютер?

В вольво 740?

Выыыы ничего не путаете?

в 87 году компьютеры были еще большие дорогие ненадежные и в машины не ставились...

Разве что панель приборов рубанулась... были единичыне случаи замыкания сиего хозяйства... с кем не случается... чаще всего если машину собрали где нить на металлоломе а не на заводе вольво.

бо небитки в этом месте не глючат ниразу.
3) тёк радиатор (сделал)
Долго делал? На много бабок влетел?

4) проблемы с компрессией (так и ездит, при - 5 уже не заводится. Зимой гидропривод руля работает только когда машина нагреется)
Аааа... дизелек?

Ну это брат он сам знал на что идет покупая дизель какой марки бы он нибыл. А этот так и вообще вольксваген во плоти (фу! фу! фу!)... если 740я то только с четрехкотловым двиглом на 2.3 л. Так что у брательника недовольва оказывается...

5) пластик в салоне поломался
Сення внимательно посмотрел а где собсно пластик в салоне? Только ручки... и карманы на передних дверьках. Ну карманы конечно можно сломать если хорошо в них двинуть ногой... вот ручки ничего... все из толстого пластика... и полопалась одна со стороны заднего правого пассажира. Все остальное живее живых и работает на ура...
6) обивка потолка порвалась
Хе... ну дык ежели ее порвали кудаж ей деваться?

мало?
Резюмируем. Твой брат купил не самый худший вариант вольвы модели 740 хуже есть только самые первые шестикотловые трехлитровые бензины 82-84 года выпуска.

Но дизельный Вольвво... всеравно бррр...

жутко... собсно как и любой дизель... все они требуют большего внимания чем бензиновые... а брат как я понял особенно не грузиться ремонтами... ну значит ему еще и повезло... потому что мерс или вольксваген уже давно забилба на поработать при таком отношении к себе.

А этот еще и заводиться в мороз без посторонней помощи.

насчёт качества салона, пример: посмотри в бмв 5ер конца 90ых в 34ом кузове салон. По-аккурантней будет. Ценовой диапозон практически одинаков.
Чтото мне не кажеться что бумер конца 90х будет стоить 9.205 руб. 00 коп. Разве что имелось в виду конец 80х...

А в салоне такого немецкого рукоделья я не так давно побывал... впереди что водила что паассажир сиддят в эдаких капсулах... ноги уходят кудато под бардачек... нето к двиглу напрямую нето в нирвану... такое впечатление что недай бог чего тебя прямо вот в этом всем и похоронят бо вынять одним куском не смогут палюбому.

С зади места вродь поболее чем спереди но всеравно меньше вразы чем на диване у шведа... Не сказал бы что материалы там разительно отличаются от вольвовских разве что их компановка по другому выглядит... а вот комфорт езды... тут у вспомненного бумера все значительно хуже... один козырь... динамика разгона. Но скорость очень чувствуется уже на 90-100... сказывается спортовый жесткач... если кому наравиться бить позвоночник то велком... Плюс в этом возрасте бумеры как правило уже почти неюзабельны. Зело попеченные... и нарваться на "свежанинку" вероятность эдак процентов 2-3...

В случае вольвы большая половина 740х с четырехкотловыми бензиновыми двиглами на сегодняшний живы и здоровы но очень редко продаются.

Вобщем, реально ощутимых плюсов у вольвы нет.
Угу...
МАШИНУ НАДО ВЫБИРАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ЕЁ СОСТОЯНИЯ. А не то лучше этого и т.д. деццкий сад, ёпт.
О блин! Ясен пень детский сад... А ТОЖ ЕЕ РОДИМУЮ ПО ДРУГОМУ ВЫБИРАЕТ? Тока потом уже начинается проза жизни... И чтото ремонтируется через каждые 70000 а чтото через 3000.
можно сказать,что Вольво,какую ты хочешь это ГАВНО.
Ну как?
Марку не гавна в студию для критики.

Ато чота всеравно конкурентов невижу...
