Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 00:53:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вступление в БМВ клуб Беларусь, Гродно рег  (Прочитано 22156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 12 Май 2009, 11:51:39 »

да нормальная у него вязкость, выбивать ничего не придется  Смеющийся любое масло необходимо менять.

Да и Лукойл тоже необоснованно лажают. В некоторым случаях он действительно лучше, чем абы что, разлитое абы где из абы чего.

Качество готового продукта, т.е. масла зависит от двух основных оставляющих:

- базового масла
- комплекса присадок

если купить хорошую базу у хорошего производителя, разработать сбалансированный комплекс присадок (противодействие старению, вспениванию, загустеванию при низких t и ограниченное снижение вязкости при высоких t во избежание срыва масляной пленки в паре трения) или купить готовый пакет присадок также у хорошего производителя, все это дело соблюдая технологию смешать и расфасовать, наклеив свой логотип, то гамно получиться не должно по идее.

Масло никак не может "лечить" двигатель. Оно при обладании соответствующими свойствами лишь поможет ему дольше проработать.

Вот по пунктам разобрать можно

Значительное снижение коэффициента трения - это в лучшем случае 0,005-0,01, ну пусть 0,02, я сильно сомневаюсь что можно еще больше уменьшить трение за счет присадок, я думаю решившему бы данную проблему уготована была бы Нобелевская премия
Экономия топлива на холостом ходу до 21,5% (в движении до 14,6%) т.е. на хх на 1/5 уменьшается потребление топлива. КПД механический двигателя - около 40 процентов, остальноое - механические и тепловые потери, лень искать процентное соотношение этих потерь, но потери тепла с уходящими газами равны или больше механических потерь. Только за счет снижения трения (т.е. снижения мех. потерь) сразу на 1/5 уменьшит потребление вряд ли удастся 
Повышение давления масла - оно и понятно - выше вязкость - выше давление. Если у мотора зазоры по 0,5 мм то умже и такое не поможет
Более полное использование мощности двигателя за счет снижения потерь  Смеющийся на 1 процент от силы
Снижение шума и вибраций
Выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам - опять же за счет лучшего уплотнения в зазоре цилиндр-поршень (кольца), механически и зеркало цилиндра и кольца имеют износ и на них ничего не поменялось, смерть все так же неминуема
Снижение содержания в выхлопных газах CO и CH в 2-10 раз про 10 может и загнули
Облегчение запуска в зимнее время - за счет снижения вязкости на холодную. убитый аккум сведет все это дело на нет  Смеющийся

Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 20.