Serzhi
|
Дизайн салона – про «мрачность салона» Элантры (2) – брехня (у немцев почему-то это уже не «мрачность», а «строгость и законченность форм»), но Лансер (3) действительно внутри смотрится побогаче, не понравился только белый спидометр (говорят это спортивно и круто, но мне не нравится). Фокус тоже смотрится прилично (2). Доступность – ждать Фокус(1) – от 3 мес. до полугода (!), Лансер (3) 2 недели, Элантру(2) месяц-полтора. Гарантия – Элантра(3) 5 лет(!) и 120тыс.пробега. Лансер (2) 3года и 100тыс.км и Фокус(1) 2 года – 100тыс.км. Итого: по общим параметрам по важным параметрам Элантра – 35 - 16 Лансер – 34 - 11 Фокус – 27 - 11 В результате, особенно с учетом полугодового ожидания, как вариант Фокус отпал. В итоге я был разрываем между Лансером и Элантрой. И Лансер хорош и к Элантре тянет. Что же выбрать? Мучился месяц. Отдельное спасибо моей Наталье, которая мужественно переносила это сумасшествие и начала под конец недурственно разбираться в машинах. Выбрал Элантру. Потому что: 1) Полюбилась мне сразу. 2) Попредставительнее дизайн (дизайн авто однозначно мне понравился больше всех остальных, здесь был конкурентом только Фокус); 3) Больше салон; 4) Чуть побольше опций (подогрев зеркал, борт.компьютер, подлокотники, антенна на заднем стекле) за те же деньги (40.212 руб. 70 коп. – Элантра против 40.738 руб. 70 коп. – Лансер); 5) Дешевле сервис и, судя по отзывам знакомых, Лансеру он будет требоваться чаще (имею ввиду надежность). Итак, выбрал и купил. Проехал за месяц всего ничего - 1700км. Сообщаю впечатления. Машина полностью оправдала все мои ожидания. Просторно. И впереди и сзади. Тихо. Не скажу, что машину сдувает с места, когда педальку нажмешь, но в кресло вжимает, при том, что пока в режиме обкатки - щажу. 1.6/105 л.с. – более чем достаточно (хотя, может быть, покатаюсь годик и скажу – «1.8/131л.с. было бы лучше» – так всегда бывает). На трассе автомат не нужен – как включишь пятую, так и идешь – диапазон обалденный - от 60 и до 160км/ч (больше пока не пробовал - зима все таки, но запас хода педали газа - многообещающий). Все передачи подобраны оптимально, кроме третьей - на мой вкус она могла быть подлиннее – это было бы удобнее при езде в городе - реже нужно было бы переключаться (впрочем четвертая тянет с 30, а пятая, как я уже писал, - с 60, да и на 50 не дергается). Катится мягко, позволяю себе не замечать некоторые ямки. Тормозит превосходно, в том числе благодаря АБС и шипованной резине Gislaved Nord Frost 3 (ее тоже выбирал не один день и весьма рекомендую – надежная резина с выдающимися ездовыми и тормозными качествами при отличном акустическом комфорте и относительно скромной цене), поэтому при торможении чаще нужно смотреть не вперед, а в зеркало заднего вида (!) – совет абсолютно серьезный. Средний расход бензина (город-трасса) несколько выше (в среднем 8.5л/100км), чем заявлено (7.4л/100км), впрочем, вероятно, это вносит свои коррективы зима и шипованная резина. Хотя есть пять регулировок водительского кресла, мне они не понадобились, кресло комфортное и без того. Любители посидеть удобно останутся довольны. Отлично работает отопитель - быстро нагоняет тепло. Ни на одной из моих предыдущих машин в режимах работы отопителя не было варианта «лобовое стекло-ноги», здесь – есть (как его включил, так и выключу, думаю, летом). Приятно удивила штатная акустика (6 динамиков выдают звук пусть не студийного качества, но достойный и, главное, сбалансированный) – по крайней мере менять не собираюсь. У левого зеркала заднего вида есть искривление, позволяющее обзирать мертвую зону. При включении дальнего света фары ближнего света не выключаются (!), что позволяет иметь отличную освещенность дороги. Щиток приборов отлично читаем, ночью не утомляет глаза, красив и дивно сочетается с цветами магнитолы (Blaupunkt Sevilla MP-54). Зеркало есть не только в солнцезащитном козырьке пассажира, но и у водителя. Мне губы не красить, но все равно – приятно. Омыватель лобового стекла работает в 6 (!) струй. Хорошо продумана логика включения/выключения электроприборов. Обнаружилась целая куча всевозможных полостей (в т.ч. минибардачок для солнцезащитных очков, картхолдер для кредитных карточек и т.п.). Ящичков и подставок немеряно – все это очень удобно и приятно и немедленно было занято. Бардачок можно запереть на ключ. Теперь о недостатках. Тут писать особо не о чем, но тем не менее: Отсутствуют датчики внутренней и внешней (хотя бы) температуры (вероятно это есть в моделях Элантры с климат-контролем, у меня – в комплектации L102 – нету) – жаль. При выходе с водительского сиденья лучше посматривать за носками ботинок, дабы не попасть в хлипкую пластмассовую крышку нижнего динамика (я попал, крышку слеганца проломил, но ничего – поправил). Ввиду двойного замка крышки багажника (это хорошо) проблемно посадить дистанционное открытие багажника на брелок сигнализации (это плохо). Хотя можно открыть багажник и ключом и рычажком в районе водительского кресла, хотелось бы иметь возможность и открыть багажник подходя к машине с брелочка (бывает полезно, когда заняты руки и нужно положить поклажу сразу в багажник). Пока об обнаруженных недостатках все. О надежности машины напишу, покатавшись с полгода. ИТОГО – машиной очень доволен. Рекомендовал бы именно эту комплектацию - L102е, пусть немного дороже базовой комплектации, но АБС, задние дисковые тормоза и куча дополнительных бардачков, - стоят того.
|