sour
|
 |
« : 21 Июнь 2006, 13:24:22 » |
|
Honda Civic 96-98 Laguna 96-98 что лучше купить для катания попы на работу Рассматривается только бензиновые варианты Что кто может посоветовать прокоментировать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Это ж две совершенно разные по классу и предназначению машины! Лагуну не советую однозначно. Когда она ездит - отличный автомобиль. Но как только начнутся проблемы (как и у любого француза) - запаришься деньги отдавать.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А Хонда жёсткая табуретка без шумоизоляции.Дверки закрываются как навесные ворота в подвале.Чувство подъёпки не оставляет тебя всёвремя. Как вариант-Пасат Б5 на котором езжу я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sour
|
не наверное на b5 у меня денег не хватит да и как то плохо я отношусь к корчвагенам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
цену озвучь. может ещё что есть в этом районе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А к Опелю как относишься? Под эту ценовую категорию попадает Вектра А, Астра F, Омега B. По - моему, Вектра А 1995 года - это оптимум. Заведомо мягче, чем VW. Причём, несложно найти версию с динамичной двухлитровой четвёркой на механике, э/пакетом, подушками безопасности, качественным велюром и на заводском литье. Если повезёт, то и с кондеем. Расход будет 9-10 по городу, 7-8 по трассе до 120 км/ч. Что нибудь наподобии этого:
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
sour
|
Денег до 5500 Опелей боюсь !!!!! Есть плохой, личный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
цивика бы точно не взял. Только если нового совсем, которые недавно пошли. Всё остальное - табуретки невероятные. Тот же гольф намного лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
лучше не лагуну, а пыжо 406 лучше не вшивик, а аккорд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Honda Civic 96-98 Laguna 96-98 что лучше купить для катания попы на работу Рассматривается только бензиновые варианты Что кто может посоветовать прокоментировать?  из этих двух лучше лагуну а из того что предлогал Андрей_Д опель омегу Б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
лучше не лагуну, а пыжо 406 лучше не вшивик, а аккорд пыжик хорош но слабая задняя подвеска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
лагуна явно лучше попелей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Бери Смарта! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
Может Ниссана? Мне кажется чисто внешне моя на порядок лучше выглядит предложенных вариантов. Минус один - 7,5 литров на сотню дизеля, по-моему многовато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какой это нисан выглядит лучше аккардеона за 5500? максима?но за 5500 это неоч вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
альмеру с цивиком сравнивать надо. автор привел в качестве примера машины разных классов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Как вариант-Пасат Б5 на котором езжу я. А к Опелю как относишься? Может Ниссана? Как говорится, ноу коментс))) Каждый хвалит свое корыто))) Фигня что афтор выбирает между вшивиком и лагуной))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
sour, а вместо сивика реально лучше взять аккорда. кста есть тут один реально неплохой вариант аккорда, если интересует - в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anti-b
|
сорри за оффтоп 2 ScreaM: судя по аватору, своего красного немца ты продал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Это технические глюки)))))))))) [Как говорится, ноу коментс))) Каждый хвалит свое корыто))) Фигня что афтор выбирает между вшивиком и лагуной))  от тебя научился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sour
|
Блин каждый похвалил свою тачку и пару человек только высказало мнение по subj В итоге я понял civic - почти как golf по подвеске!!!!! (очень хочется что то мягче чем просто телега) laguna - тож что то народ не особо хвалит ..... начал думать о accord о чем еще стоить подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
Если бы я так выбирал - то взял бы однозначно Лагуну. По запчастям они по-моему одинаково пойдут, а класс у рено повыше будет. Если нужно комфорт-рено, позажигать + любишь маленькие машинки-цивик. А вообще странно, что выбираешь машинки разных классов. Сначала лучше определиться, что ты хочешь от авто.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
Hive
|
один - 7,5 литров на сотню дизеля, по-моему многовато. 12-13л. 95-го - это многова-то )))
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2022 92-го вот многовато. А по сабжу-кто там писал что хонлы динамичные?вшивые тоесть?Вшиви ки динамичные это конца 80-х начала 90-з.97-98 года это обыконовенная малотиражка с неоч хорошей сборкой и явно не спринтерскрй динамикой.в подвеске конечно прооигрывает лагуне,но не такая жёсткая как на пасатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
логан в кредит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Хёнде купляй  ---------- Михаил Барков: Как я выбирал и купил Элантру 15 февраля 2006 Сей опус предназначен ищущим помощи в выборе авто и посвящен не пожалевшим времени на свои отзывы элантроводам. Мой выбор пал на серебристый Hyundai Elantra 1.6 GLS в комплектации L102e. Выбору предшествовали 2 месяца сладких мук. Но все по порядку. Первоначально была задумка прикупить авто - седан, новая иномарка, металлик, побольше и помощнее Daewoo Nexia (моя предыдущая машина). Кстати, несмотря на солидный возраст модели, – вариант в ценовой категории до 26 руб. 30 коп. 000 просто отличный. Минусы - возраст модели, устаревший дизайн, великоват расход топлива. Плюсы – сверхнадежность, весьма приличная динамика, комфортная подвеска, хорошие варианты комплектации, цены на запчасти (которые не так уж часто нужны и есть в любом автомагазине, торгующем запчастями к иномаркам) сопоставимы с ценами на запчасти к отечественным авто. Но, вернемся к делу. Начал искать в ценовой категории до 31 руб. 56 коп. 000. Смотрел Hyundai Accent, Renault Logan, Renault Simbol, Kia Rio, Kia Spectra. Hyundai Accent – быстрый, экономичный, но некрасивый, зачем-то 102 л.с (не 99 или 100), и главное -маловат салон. Отпал. Renault Logan – вместительный салон (особенно по высоте), экономичный, удобная посадка, действительно комфортная подвеска, но – неприятный и довольно громкий звук двигателя и малобюджетность во всем (что это такое я понял, посидев в Logan’e - ручки у дверей дурацкие, багажник открывается только ключом, зеркала заднего вида непригодны к использованию – у Оки они больше!, заднее сиденье не складывается и так далее и в том же духе). Все это по явно завышенной цене. Отпал однозначно. Renault Simbol – все при нем, но на мой вкус (подчеркиваю на мой вкус) этому автомобилю следует дать приз за самый уродливый дизайн в истории автомобилестроения. Отпал однозначно и навсегда. Kia Rio - шустрая, шумная, симпатичная (только хэтчбэк), багажник мизерный, маленькая, высоковата цена для такой машины. Отпал. Kia Spectra – на момент выбора она только появилась в продаже, в принципе вариант неплохой, даже лучший из перечисленных, но просто не понравились дизайн, отечественная сборка и солидный возраст модели. Отпал. Хотя… Все. Больше здесь (в этом ценовом диапазоне) искать нечего. Начал смотреть авто подороже в районе 36.820 руб. 00 коп.-15000. Как варианты раасматривал: Nissan Almera, Chevrolet Viva, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra. Nissan Almera – симпатяга. Все при ней, кроме размеров салона и неадекватной (размеру салона) цены. Chevrolet Viva – все то же самое, но дополнительный минус – безликость дизайна, дополнительный плюс – скоростной болид. Kia Cerato и Chevrolet Lacetti не сильно отличаются (кроме дизайна) от Элантры кроме того, что Cerato дороже на 2.104 руб. 00 коп., а Lасетти это фактически - Daewoo Nubira (модель 1997г). Поэтому и Cerato и Lacetti отпали. Фактически меня устраивала любая из трех оставшихся машин (Элантра, Лансер, Фокус) и моя суммарная оценка предпочтений, сложившаяся из суммы плюсов и минусов по каждой модели была такова: Hyundai Elantra 40% Mitsubishi Lancer 35% Ford Focus II 25% Смотрел авто с движком 1.6 Дам свою оценку по трехбальной системе каждому оцениваемому параметру в порядке их важности для меня: Надежность - судя по отзывам у Лансера (2) и Элантры (3) примерно одинаково высока, а вот про Фокус (1) я начитался по Инету всякого. Габариты – внешне самый большой – Фокус (3), но внутри этот выигрыш не виден. Лансер (1) и Элантра (2) по габаритным размерам (по цифрам) почти одинаковы, но, подвигав сиденья, убедился, что Элантра по чуть-чуть превосходит по всем параметрам и, кроме того, при моем невысоком (175см) росте на заднем сиденье Лансера я кепкой уперся в потолок (!?). Комфорт подвески – подвеска хороша и у Фокуса (3)и у Элантры(2), Лансер жесткий – мне не понравился (1). Водительское место - у всех примерно одинаково удобное, однако, у Элантры(3) несколько удобнее (да и больше всех регулировок – 5!), Фокус (1), Лансер (2). Динамика разгона и торможения – Фокус (2) уступает равным Лансеру (3) и Элантре (3). Цена – якобы самый дешевый Фокус(1) в комплектации идентичной Элантре (3- побогаче Лансера на мелочи) и Лансеру(2), уже таковым не становится – он будет дороже примерно на 2.630 руб. 00 коп.-1500. Здесь важные (для меня) параметры закончились, далее второстепенные. Доступность сервиса – примерно одинакова (2). Акустический комфорт – Лансер здесь крут (3), Фокус (2) неплох, Элантра (2) вопреки многочисленным статьям – тоже. Движок на Элантре слышен на скорости свыше 120-130, а так – тихо, впрочем камешки по днищу слышны. Дизайн кузова – все трое на высоте, каждый а/м узнаваем и красив (Focus(3) попредставительнее, Lancer(2) – поспортивнее, Elantra(2) – посерединке). Экономичность – расход топлива минимальный у Лансера (2), у него же самое дорогое сервисное обслуживание, здесь опять оптимум – Элантра (3). Фокус (1). Престижность – конечно Лансер(3) - японец, но чем он в принципе лучше корейца (кроме того, что его потом легче продать) мне никто не смог объяснить. Фокус(2), Элантра(1). Впрочем, с учетом темпов роста объемов продаж (в том числе в мировом масштабе) ситуация с ликвидностью и престижностью у а/м Hyundai поменяется однозначно. Качество сборки – разница практически не видна, но тише и мягче всех двери закрываются у Лансера(3), Элантра(2) и Фокус(2)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Дизайн салона – про «мрачность салона» Элантры (2) – брехня (у немцев почему-то это уже не «мрачность», а «строгость и законченность форм»), но Лансер (3) действительно внутри смотрится побогаче, не понравился только белый спидометр (говорят это спортивно и круто, но мне не нравится). Фокус тоже смотрится прилично (2). Доступность – ждать Фокус(1) – от 3 мес. до полугода (!), Лансер (3) 2 недели, Элантру(2) месяц-полтора. Гарантия – Элантра(3) 5 лет(!) и 120тыс.пробега. Лансер (2) 3года и 100тыс.км и Фокус(1) 2 года – 100тыс.км. Итого: по общим параметрам по важным параметрам Элантра – 35 - 16 Лансер – 34 - 11 Фокус – 27 - 11 В результате, особенно с учетом полугодового ожидания, как вариант Фокус отпал. В итоге я был разрываем между Лансером и Элантрой. И Лансер хорош и к Элантре тянет. Что же выбрать? Мучился месяц. Отдельное спасибо моей Наталье, которая мужественно переносила это сумасшествие и начала под конец недурственно разбираться в машинах. Выбрал Элантру. Потому что: 1) Полюбилась мне сразу. 2) Попредставительнее дизайн (дизайн авто однозначно мне понравился больше всех остальных, здесь был конкурентом только Фокус); 3) Больше салон; 4) Чуть побольше опций (подогрев зеркал, борт.компьютер, подлокотники, антенна на заднем стекле) за те же деньги (40.212 руб. 70 коп. – Элантра против 40.738 руб. 70 коп. – Лансер); 5) Дешевле сервис и, судя по отзывам знакомых, Лансеру он будет требоваться чаще (имею ввиду надежность). Итак, выбрал и купил. Проехал за месяц всего ничего - 1700км. Сообщаю впечатления. Машина полностью оправдала все мои ожидания. Просторно. И впереди и сзади. Тихо. Не скажу, что машину сдувает с места, когда педальку нажмешь, но в кресло вжимает, при том, что пока в режиме обкатки - щажу. 1.6/105 л.с. – более чем достаточно (хотя, может быть, покатаюсь годик и скажу – «1.8/131л.с. было бы лучше» – так всегда бывает). На трассе автомат не нужен – как включишь пятую, так и идешь – диапазон обалденный - от 60 и до 160км/ч (больше пока не пробовал - зима все таки, но запас хода педали газа - многообещающий). Все передачи подобраны оптимально, кроме третьей - на мой вкус она могла быть подлиннее – это было бы удобнее при езде в городе - реже нужно было бы переключаться (впрочем четвертая тянет с 30, а пятая, как я уже писал, - с 60, да и на 50 не дергается). Катится мягко, позволяю себе не замечать некоторые ямки. Тормозит превосходно, в том числе благодаря АБС и шипованной резине Gislaved Nord Frost 3 (ее тоже выбирал не один день и весьма рекомендую – надежная резина с выдающимися ездовыми и тормозными качествами при отличном акустическом комфорте и относительно скромной цене), поэтому при торможении чаще нужно смотреть не вперед, а в зеркало заднего вида (!) – совет абсолютно серьезный. Средний расход бензина (город-трасса) несколько выше (в среднем 8.5л/100км), чем заявлено (7.4л/100км), впрочем, вероятно, это вносит свои коррективы зима и шипованная резина. Хотя есть пять регулировок водительского кресла, мне они не понадобились, кресло комфортное и без того. Любители посидеть удобно останутся довольны. Отлично работает отопитель - быстро нагоняет тепло. Ни на одной из моих предыдущих машин в режимах работы отопителя не было варианта «лобовое стекло-ноги», здесь – есть (как его включил, так и выключу, думаю, летом). Приятно удивила штатная акустика (6 динамиков выдают звук пусть не студийного качества, но достойный и, главное, сбалансированный) – по крайней мере менять не собираюсь. У левого зеркала заднего вида есть искривление, позволяющее обзирать мертвую зону. При включении дальнего света фары ближнего света не выключаются (!), что позволяет иметь отличную освещенность дороги. Щиток приборов отлично читаем, ночью не утомляет глаза, красив и дивно сочетается с цветами магнитолы (Blaupunkt Sevilla MP-54). Зеркало есть не только в солнцезащитном козырьке пассажира, но и у водителя. Мне губы не красить, но все равно – приятно. Омыватель лобового стекла работает в 6 (!) струй. Хорошо продумана логика включения/выключения электроприборов. Обнаружилась целая куча всевозможных полостей (в т.ч. минибардачок для солнцезащитных очков, картхолдер для кредитных карточек и т.п.). Ящичков и подставок немеряно – все это очень удобно и приятно и немедленно было занято. Бардачок можно запереть на ключ. Теперь о недостатках. Тут писать особо не о чем, но тем не менее: Отсутствуют датчики внутренней и внешней (хотя бы) температуры (вероятно это есть в моделях Элантры с климат-контролем, у меня – в комплектации L102 – нету) – жаль. При выходе с водительского сиденья лучше посматривать за носками ботинок, дабы не попасть в хлипкую пластмассовую крышку нижнего динамика (я попал, крышку слеганца проломил, но ничего – поправил). Ввиду двойного замка крышки багажника (это хорошо) проблемно посадить дистанционное открытие багажника на брелок сигнализации (это плохо). Хотя можно открыть багажник и ключом и рычажком в районе водительского кресла, хотелось бы иметь возможность и открыть багажник подходя к машине с брелочка (бывает полезно, когда заняты руки и нужно положить поклажу сразу в багажник). Пока об обнаруженных недостатках все. О надежности машины напишу, покатавшись с полгода. ИТОГО – машиной очень доволен. Рекомендовал бы именно эту комплектацию - L102е, пусть немного дороже базовой комплектации, но АБС, задние дисковые тормоза и куча дополнительных бардачков, - стоят того.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
В целом Элантра оставляет впечатление тщательно продуманной, комфортной и быстрой машины. Кому поможет мой отзыв, прошу поделиться со мной впечатлениями по адресу barkovmih2@mail.ru И пусть сомневающиеся, прочитав мой отзыв, определятся и пополнят ряды элантроводов. С другой стороны увеличение российского парка хюндаев повысит привлекательность Элантры у угонщиков. Может зря я отзыв написал? Михаил Барков. 11.01.2006
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|