Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 01:50:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Honda Civic VS Renault Laguna  (Прочитано 7622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 23 Июнь 2006, 10:05:38 »

Хёнде купляй  Подмигивающий
----------
Михаил Барков: Как я выбирал и купил Элантру
15 февраля 2006

Сей опус предназначен ищущим помощи в выборе авто и посвящен не пожалевшим времени на свои отзывы элантроводам. Мой выбор пал на серебристый Hyundai Elantra 1.6 GLS в комплектации L102e. Выбору предшествовали 2 месяца сладких мук. Но все по порядку. Первоначально была задумка прикупить авто - седан, новая иномарка, металлик, побольше и помощнее Daewoo Nexia (моя предыдущая машина). Кстати, несмотря на солидный возраст модели, – вариант в ценовой категории до 26 руб. 30 коп. 000 просто отличный. Минусы - возраст модели, устаревший дизайн, великоват расход топлива. Плюсы – сверхнадежность, весьма приличная динамика, комфортная подвеска, хорошие варианты комплектации, цены на запчасти (которые не так уж часто нужны и есть в любом автомагазине, торгующем запчастями к иномаркам) сопоставимы с ценами на запчасти к отечественным авто. Но, вернемся к делу. Начал искать в ценовой категории до 31 руб. 56 коп. 000. Смотрел Hyundai Accent, Renault Logan, Renault Simbol, Kia Rio, Kia Spectra. Hyundai Accent – быстрый, экономичный, но некрасивый, зачем-то 102 л.с (не 99 или 100), и главное -маловат салон. Отпал. Renault Logan – вместительный салон (особенно по высоте), экономичный, удобная посадка, действительно комфортная подвеска, но – неприятный и довольно громкий звук двигателя и малобюджетность во всем (что это такое я понял, посидев в Logan’e - ручки у дверей дурацкие, багажник открывается только ключом, зеркала заднего вида непригодны к использованию – у Оки они больше!, заднее сиденье не складывается и так далее и в том же духе). Все это по явно завышенной цене. Отпал однозначно. Renault Simbol – все при нем, но на мой вкус (подчеркиваю на мой вкус) этому автомобилю следует дать приз за самый уродливый дизайн в истории автомобилестроения. Отпал однозначно и навсегда. Kia Rio - шустрая, шумная, симпатичная (только хэтчбэк), багажник мизерный, маленькая, высоковата цена для такой машины. Отпал. Kia Spectra – на момент выбора она только появилась в продаже, в принципе вариант неплохой, даже лучший из перечисленных, но просто не понравились дизайн, отечественная сборка и солидный возраст модели. Отпал. Хотя… Все. Больше здесь (в этом ценовом диапазоне) искать нечего. Начал смотреть авто подороже в районе 36.820 руб. 00 коп.-15000. Как варианты раасматривал: Nissan Almera, Chevrolet Viva, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra. Nissan Almera – симпатяга. Все при ней, кроме размеров салона и неадекватной (размеру салона) цены. Chevrolet Viva – все то же самое, но дополнительный минус – безликость дизайна, дополнительный плюс – скоростной болид. Kia Cerato и Chevrolet Lacetti не сильно отличаются (кроме дизайна) от Элантры кроме того, что Cerato дороже на 2.104 руб. 00 коп., а Lасетти это фактически - Daewoo Nubira (модель 1997г). Поэтому и Cerato и Lacetti отпали. Фактически меня устраивала любая из трех оставшихся машин (Элантра, Лансер, Фокус) и моя суммарная оценка предпочтений, сложившаяся из суммы плюсов и минусов по каждой модели была такова: Hyundai Elantra 40% Mitsubishi Lancer 35% Ford Focus II 25% Смотрел авто с движком 1.6 Дам свою оценку по трехбальной системе каждому оцениваемому параметру в порядке их важности для меня: Надежность - судя по отзывам у Лансера (2) и Элантры (3) примерно одинаково высока, а вот про Фокус (1) я начитался по Инету всякого. Габариты – внешне самый большой – Фокус (3), но внутри этот выигрыш не виден. Лансер (1) и Элантра (2) по габаритным размерам (по цифрам) почти одинаковы, но, подвигав сиденья, убедился, что Элантра по чуть-чуть превосходит по всем параметрам и, кроме того, при моем невысоком (175см) росте на заднем сиденье Лансера я кепкой уперся в потолок (!?). Комфорт подвески – подвеска хороша и у Фокуса (3)и у Элантры(2), Лансер жесткий – мне не понравился (1). Водительское место - у всех примерно одинаково удобное, однако, у Элантры(3) несколько удобнее (да и больше всех регулировок – 5!), Фокус (1), Лансер (2). Динамика разгона и торможения – Фокус (2) уступает равным Лансеру (3) и Элантре (3). Цена – якобы самый дешевый Фокус(1) в комплектации идентичной Элантре (3- побогаче Лансера на мелочи) и Лансеру(2), уже таковым не становится – он будет дороже примерно на 2.630 руб. 00 коп.-1500. Здесь важные (для меня) параметры закончились, далее второстепенные. Доступность сервиса – примерно одинакова (2). Акустический комфорт – Лансер здесь крут (3), Фокус (2) неплох, Элантра (2) вопреки многочисленным статьям – тоже. Движок на Элантре слышен на скорости свыше 120-130, а так – тихо, впрочем камешки по днищу слышны. Дизайн кузова – все трое на высоте, каждый а/м узнаваем и красив (Focus(3) попредставительнее, Lancer(2) – поспортивнее, Elantra(2) – посерединке). Экономичность – расход топлива минимальный у Лансера (2), у него же самое дорогое сервисное обслуживание, здесь опять оптимум – Элантра (3). Фокус (1). Престижность – конечно Лансер(3) - японец, но чем он в принципе лучше корейца (кроме того, что его потом легче продать) мне никто не смог объяснить. Фокус(2), Элантра(1). Впрочем, с учетом темпов роста объемов продаж (в том числе в мировом масштабе) ситуация с ликвидностью и престижностью у а/м Hyundai поменяется однозначно. Качество сборки – разница практически не видна, но тише и мягче всех двери закрываются у Лансера(3), Элантра(2) и Фокус(2)
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 20.