Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 21:59:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Как вы проходили техосмотр?
Все полностью сам с первого раза - 210 (60,7%)
Самостоятельно только СТО - 8 (2,3%)
Самостоятельно только медкомиссию - 5 (1,4%)
Неколько раз пришлось ездить на СТО - 28 (8,1%)
Повезло - не полностью смотрели в ГАИ или на СТО - 5 (1,4%)
Помогли мне - друзья и знакомые - 40 (11,6%)
А что это такое - мне папа фсе сделал - 9 (2,6%)
Деньги решают все - 28 (8,1%)
Да фиг его знает - 13 (3,8%)
Всего голосов: 326

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Техосмотр - где лучше проходить?  (Прочитано 71047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s13
Почетный гродненец
*****

Репутация: +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1892


А мне плевать, у меня есть 0,5

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #90 : 19 Июнь 2006, 12:34:37 »

Цитировать
Спасибо за советы - поехал на СТО-3 на техосмотр. Не прошел из-за задних тормозов (хотя там все полностью новые колодки, диски и ручник),  завышенного СО на бензине и галогенок Eagleye AllWeather. Мастер мне доказывал что задние тормоза должны тормозить сильнее  передних. И странно как-то фары проверял - корректор фар поставил на максимальное значение, хотя мне раньше на СТО настраивали на минимальном.
Так вот - теперь требуется помощь в прохождении техосмотра (и еще одному моему знакомому). Буду заранее благодарен.
я на третьем СТО тоже по тормозам задним не прошел, усилие на оказалось в 2 раза слабее, чем на передние. Я расстроился и поехал на обратную сторону от техосомтра тормаза делать: подняли меня на подъемнике, что-то внизу подёргали, я тормоза понажимал, опустили и взяли 11080 рублей.  Сказали, что когда пойду повторно проходить, чтобы квиточек по регулировке ркгулятора усилия на тормозные колодки показал им - и все будет нормально. Типа бвбло СТО-3 так зарабатывает. Как потом выяснил - на японцах сзади тормоза всегда слабее, т.к. из-за особенностей конструкции они не должны блокироваться, иначе машина уходит в юз.

еще передняя правая фара светит не в ту сторону, мастер сказал, что херня с лампочкой. Хотя при чем здесь лампочка. На сколько знаю, все должны были мне отрегулировать на месте, но ничего такого не сделали + претензии к наклейкам на заднем стекле, лампочкам, освещающим задний номер и механизму щетки на заднем стекле.

за 10 лет эксплуатации механизм задней щетки заклинило, а крестовина на болтах, крепящих защитное стеклышко на лампочки, превратилась в труху - в итоге разбирали крышку задней двери, выбивали болты, чинили механизм - зато теперь все чики-пуки

осталось фару отрегулировать, может кто знает, каким образом можно сакмостоятельно это сделать на Тойоте Карина Е?
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,157 секунд. Запросов: 22.