Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 04:18:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 33 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ - 2  (Прочитано 82697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10884


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #540 : 25 Март 2009, 19:41:50 »

Пришло извещение явиться к кабинет 101 к 15-00 для рассмотрения административного правонарушения. Прибыл, в указанное время. Для меня стало откровением, что там уже  была очередь человек 50 и всем нужно было явиться к 15-00.  В итоге я простоял в очереди два часа(и это не предел - за мной ещё человек 15 пришедших к 15-00). Уважаемое ГАИ может нормально  распределять время и руководствуясь этим распределением присылать извещения? Или директива №2 Президента для Гродненского ГАИ не указ? Причём эта директива распечатана и висит рядом с кабинетом 101.


PS
Директива № 2 от 27 декабря 2006 г.   
О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата

Цитировать
...
1.3. пересмотреть режим работы структурных подразделений и должностных лиц государственных органов, осуществляющих прием граждан и (или) выдачу им справок и других документов, определив его в удобное для населения время. Прием граждан в рабочие дни должен начинаться не позднее 8 часов или завершаться не ранее 20 часов, а также осуществляться по субботам и (или) воскресеньям, если это необходимо с учетом количества и специфики обращений .
Руководители государственных органов несут персональную ответственность за обеспечение указанного режима работы в возглавляемых государственных органах, а также в подчиненных организациях;

1.4. не допускать наличия очередей, а также длительного ожидания гражданами приема в государственных органах.
В случае систематического возникновения в государственном органе ситуаций, указанных в части первой настоящего подпункта, принимать безотлагательные меры по устранению этих явлений и порождающих их причин;

1.5. внедрять в практику:
предварительную запись граждан на прием в государственные органы по телефону или с помощью электронных средств связи, а также карточки обслуживания граждан, в которых указываются время и место обслуживания, должность, фамилия и имя обслуживающего работника. При изменении согласованного порядка приема соответствующий государственный орган должен уведомить об этом гражданина;
предварительное консультирование граждан конкретным работником (работниками) государственного органа;
...

http://president.gov.by/press35350.html
Записан

Belarus über alles!
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 33 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,168 секунд. Запросов: 20.