Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 07:15:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости  (Прочитано 47598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 09 Март 2009, 00:27:53 »

Производство запчастей к иномаркам необходимо организовать в Беларуси

В Беларуси целесообразней организовать производство запасных частей к иномаркам, а не самих автомобилей. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал председатель правления Автомобильной ассоциации "БАА" Сергей Михневич.

"Импортозамещение начнется тогда, когда мы станем производить комплектующие для ведущих мировых автопроизводителей. Спрос на них будет огромнейший", - сказал он. У Беларуси в этом направлении есть огромный потенциал даже по сравнению с Россией. Это связано с большим количеством работающих, но не до конца загруженных мощностей. В России существует проблема локализации производства, поскольку нет таких объемов подходящих площадей.

Собеседник рассказал, что в БелТПП приезжали представители завода Volkswagen в Калуге и искали подрядчиков для производства запчастей. Именно такие возможности нужно развивать. "Если мы думаем об экспорте, то выпуск такой продукции необходимо сделать только под крышей известных брендов, которые имеют доли на рынке. Производить продукцию, которая не пользуется спросом и имеет слабые перспективы, - значит заниматься тупиковым делом", - убежден председатель БАА.

Говоря о перспективах создания в Беларуси заводов по производству автомобилей, Сергей Михневич отметил, что в этом случае должна быть высокая степень локализации, т.е. большая часть комплектующих выпускаться внутри страны, а не импортироваться. "Не думаю, что автомобили, собранные в Беларуси, будут дешевле. Если все комплектующие идут по импорту, то такое производство вряд ли сможет обеспечить положительное сальдо. Такая программа не будет являться импортозамещением", - считает эксперт.

Кроме того, для организации в Беларуси сборочного производства легковых автомобилей "необходимо вести переговоры с ведущими мировыми автопроизводителями, а не с аутсайдерами". Многое будет зависеть от того, какой автомобильный бренд будет выбран. "Если будут определены марки, которые являются лузерами на соседних рынках, то это станет не совсем правильным решением. Потому что куда мы потом будем эти машины продавать? А производство, рассчитанное на несколько сот штук для внутреннего рынка, будет убыточным", - пояснил собеседник. Чтобы рассчитывать на экспорт, необходимо вести переговоры с ведущими мировыми автопроизводителями.

Как сообщала БЕЛТА, министр промышленности Беларуси Анатолий Русецкий по итогам заседания смешанной белорусско-иранской комиссии по вопросам экономического сотрудничества 13 февраля текущего года заявил, что белорусско-иранское СП "Юнисон" планирует начать производство новых моделей легковых автомобилей. При этом руководитель ведомства не назвал конкретные модели, сославшись на коммерческую тайну. Вместе с тем добавил, что это автомобили класса Peugeot 206 и Renault Logan. В настоящее время на СП "Юнисон" под Минском организована "отверточная сборка" легковых автомобилей Samand из иранских машинокомлектов.

Кроме того, в начале февраля в Беларуси состоялись встречи с представителями китайской автомобильной компании Сhery Automobile Co. В настоящее время компания ведет переговоры с МАЗом по определению приемлемых условий инвестирования в организацию завода по сборке автомобилей. Также начаты работы по подготовке бизнес-плана для создания этого производства, который должен быть подготовлен в апреле 2009 года. По рекомендации БНПА и общественного совета дистрибьюторов при ассоциации правительством Беларуси и белорусским посольством в КНР компания Chery Automobile Co. определена в качестве потенциального инвестора по строительству завода по выпуску легковых автомобилей в Беларуси.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 20.