До
боли знакомая ситуация... я через это прошел, только как представитель потерпевшего, который "был пешеходом, переходившим дорогу в неустановленном месте". Ситуация несколько иная ( и еще усугублялась тем, что водятел был ВООБЩЕ без прав - точнее, его лишили за пъянку полгода до ДТП

) - так скажем, выход пешехода из мертвой зоны видимости из за троллейбуса

Общий результат - тяжкие телесные повреждения (сильнейшая ЧМТ с комой, перелом бедра и прочий ужас).
Из беседы со следователем - угловное дело в случае тяжких возбуждается в любом случае. Главное в данном случае следственный эксперимент. На остановку притащили троллейбус, подогнали подобную машину, нашли похожего по комплекции на потерпевшего человека , который раз десять выбегал из за троллейбуса. Все фиксировалось на камеру и на бумагу ( протокол следственного эксперимента, который подписывают все участники). Паралелльно - автотехническая экспертиза автоса.
Следствие тянулось около трех месяцев ( все случилось в конце мая, постановление мне пришло только к концу августа). Столь долгое время - большое количество экспертиз.
Дело прекратили, поскольку водитель не располагал возможностью своевременно среагировать на появившегося пешехода.
Процентов на 90 я уверен и в подобном исходе уголовного дела топикстартера... Что касаемо материального ущерба... Самостоятельно возместил, кажется, баксов 350

... Где то через год в суде взыскали еще около 1 млн. материального ущерба и 3 млн. морального. Причем автос , -
обратите внимание pashazaz, я и сам этому немало подивился ,
водятлу не принадлежал. .
4 млн. выплачивались в течении где то двух с половиной лет - тысяч по сто в месяц.
Такая вот грустная история. Только не надо выводов - "пешики - козлы".... сам знаю, каждый день на колесах, но когда ТАКОЕ случается с близким человеком , на все это смотришь как то по другому...
