Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 20:27:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дело о принадлежности блока АБС  (Прочитано 11117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 17 Февраль 2009, 13:03:48 »

Тут вопрос о Саше(бывший работник Димы) не поднимался.
Но раз уж затронули... Саша всего-лишь один раз чинил мою машину - нужно было что-то там в заденей подвеске посмотреть, поменять... уже не помню что точно. Поменяли там один какой-то сайлентблок. Спрашиваю у Саши: "надо ехать на развал/схождение?" Он отвечает: "Нет, не надо". Итог этого: через два месяца я заметил что  резину изнутри одного колеса, как раз с той стороны где менялся сайлентблок, сожрало так что колесо годилось только на отжиг.
Претензии я высказал, но требовать ничего не стал, потому как колесо все равно было с шишкой и по-любому его нужно было менять.
После этого случая я попросил Королева чинить мою машину только лично или под тщательным присмотром с его стороны, что дескать если это будет косяк - то это будет его косяк и ничей другой.



ты тогда напиши, как у тебя редуктор болтался . подушки не было в ноль. и передачи включались с ударами.
Ты как написал где-то, что ездишь на масле по оил сервису примерно под 20к . и это в наших условиях, то не диво, что тебе нормально обслуживаться у Королёва.
Или во - Как Витя Бекон покупал 7-ку, сказал Королёв всё гут. и Витя  поехал на Краста в литву после этого. Я бумажку со счётом видел. -)))))
А тебе то откуда это известно?  Смеющийся Саша рассказал? Ну а кто же еще?
Ну если ты так хочешь, давай я тебе расскажу. Приехал я на очередной осмотр - мне было сказано, надо менять подушкку, она у меня лопнувшая, точно такую же "операцию" сделали только что на другой машине. Стоимость работ по снятию+установки задней подвески 157 руб. 80 коп. +$5 за установку той самйо подушки. Работы на 1 день. Узнав что последствий от такой поломки практически нет, если ездить аккуратно, я решил забить на это на некоторое время и ездить не летая. Потом, когда я екзжал из города на пару дней я споконой отдал машину и мне её сделали.
А теперь объясни при чем здесь подушка на редукторе, к сайлентблоку, который сделал Саша?

Удары ты громко сказал. Ты их не слышал. Это Саша тебе сказал про удары. Я их вообще не слышал и не чувствовал пока мне Саша с Димой не сказали что им слышно и видно как при включении задней(только задней) передачи из-за подушки редуктора есть "удар".

На масле LongLife  можно ездить 25000 км. Один раз попробовал, проехал джаже чуть более 20 000. Не впечатлило. Теперь заливаю обычную "синтетику", вроде даже как-то и "полусинтетику" заливал и меняю раз в 15000. И что тут такого?  И какие это такие "наши" условия? Я себе машину с пробегом в 60т.км покупал а не с 200+.

Еще бы, Витя купил дизельную 7-ку на полном фарше и решил отремонтировать на фирменном сервисе. Это что было сразу после покупки? Витя говорил что это недочет Королева? Пусть об этом сам здесь напишет. Тогда это то здесь причем?

Пока из реальных обоснованных претензий я услышал только пост Хоббита. И ему я верю.
Остальное пока что - флуд и домыслы.
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.