Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 03:13:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 84624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 13 Февраль 2009, 09:28:46 »


Moderato

V-образная шестерка за сердечком радиатора другой, бирюзовой Alfa Romeo также форсирована. Но здесь прибавка в 25 сил к стандартным 190 получена без применения турбонаддува, а заменой распредвалов и программы управления двигателем. Некоторую толику дала установка фильтра K&N и модернизация выхлопа, который лишился катализатора и резонатора, взамен получив глушитель SuperSprint.

Мотор сохранил горячий итальянский характер с любовью к высоким оборотам. Ограничитель здесь отодвинут аж к началу девятой тысячи оборотов, а бодрое движение автомобиля вперед гарантировано в диапазоне между 3000 и 7800 об/мин. Как и на серебристой машине, на своем месте смотрится серийная КПП, в данном случае сближенная и имеющая шесть передач. Высшая из них — экономичная, а вот «разгонная» пятая работает почти до «максималки» — до 218 км/ч. При динамичной езде рычагом приходится шевелить весьма и весьма активно, чтобы не давать оборотам опускаться ниже трех-четырех тысяч.

С одной стороны, те параметры, что у всех на слуху — максимальная скорость и секунды, потраченные на достижение первой «сотни», оказались точь-в-точь как у турбо-Альфы. Но, с другой стороны, по ощущениям, динамика атмосферной машины все-таки похуже, несмотря на явно заметный подхват на высоких оборотах. Ощущения подтверждаются замерами эластичности. Конечно, язык не повернется назвать эту Альфу медленной — наоборот, она своим поведением сильнее провоцирует водителя на выкручивание двигателя и перещелкивание передач. Но наддувный вариант явно динамичнее!

В поворотах шестицилиндровая Alfa тоже понравилась меньше. И дело, похоже, не в большем весе ее двигателя, а в регулировке амортизаторов, выставленных в самое «распущенное» положение. 156-я по-прежнему довольно остра в рулежке и по-прежнему в пределе скользит четырьмя колесами наружу поворота, но делает это несколько раньше и до срыва склоняется скорее к недостаточной, чем к нейтральной поворачиваемости. А при резкой перекладке руля на «переставке» усилитель руля бирюзовой Альфы начинает закусывать…

Словом, в отделанном деревом салоне шестицилиндровой машины больше хочется говорить о комфорте, чем о «драйве». Что касается плавности хода, то амортизаторы Koni поддерживают ее на вполне приемлемом для тюнинговой машины уровне, причем вне зависимости от положения регулировки. Продольная раскачка минимальна, откровенных пробоев на больших неровностях нет.

Задние фонари 3D-look от фирмы In-Pro (на фото — слева) против серебристых фонарей MHW. Цена одинакова — 250 евро

Смена тормозных дисков и колодок на обеих машинах оказалась отличным, а главное, недорогим способом уменьшить тормозной путь. При этом управление торможением очень внятное. Правда, на одной из машин усилие для экстренного торможения оказалось огромным — при неизменном тормозном пути. Владелец признался, что за пару дней до теста сжег колодки…

Итак, выяснилось, что в честном бою выигрывает турбонаддувный автомобиль. Наши сердца полностью на его стороне. За него говорят и цифры. Эластичность — это то, с чем мы имеем дело каждый день, в каждой поездке и то, что гораздо больше определяет практические возможности машины, чем «максималка» и разгон с места. Впечатляет и полученная прибавка мощности относительно «стандарта» — двухлитровый Twin Spark будто подменили! Теперь машине вполне под силу тягаться даже с заводской горячей версией 156 GTA.

Да и с точки зрения экономики вариант турбирования двухлитрового варианта оказывается предпочтительнее — за счет меньшей стоимости базового автомобиля и экономии на таможенных платежах. Рискнем предположить, что и с долговечностью у турбо-Альфы все будет в порядке. Ведь за разработкой технологии наддува стоит опытнейшая фирма, недавно получившая статус «придворного ателье» Alfa Romeo и досконально знающая подводные камни установки компрессоров на итальянские моторы. В отличие от произведений отечественных кулибиных, обе машины производят впечатление законченного продукта — все работает как часы и не требует каких-либо доделок. Кстати, фирма Autodelta, а значит и ее московские агенты, предлагает наддув не только на большие моторы, но и на совсем слабенькие агрегаты Twin Spark объемом 1,6 и 1,8 литра…



Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 19.