Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 20:35:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 84531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 13 Февраль 2009, 09:27:20 »


Vivace

Песня мотора Alfa Romeo. Услышав эти слова, понимающий человек в ответ согласно покачает головой. Действительно, мало кто из производителей автомобилей уделяет такое внимание «постановке голоса» своих машин. Серийный мотор Twin Spark запомнился глубокой металлической мелодией, этаким скрещением спокойного баритона и легендарного жесткого звона Ferrari. Но что это… Из-под капота приближающейся «итальянки» доносится звук, скорее характерный для спортивных Subaru или Mitsubishi. Выдохи сбрасываемого байпасным клапаном воздуха недвусмысленно намекают: это мотор с совсем другим характером!

Стоит сесть за руль — так и оказывается. Если серийный двухлитровый двигатель Twin Spark разгонял тяжелый, более 1200 кг, седан неторопливо и, лишь дойдя до зоны высоких оборотов, на пару делений тахометра изображал некое подобие ускорения, то теперь его эластичность поражает! Такая тяга, пожалуй, не снилась и стандартной 156-й с шестицилиндровым мотором. Наддув преобразил двигатель — он великолепно тянет уже с 2000 оборотов, а начиная с 2500, разгоняет автомобиль уже очень мощно, мгновенно реагируя даже на малое нажатие правой педали. Отсечка наступает на 5800 об/мин — вскоре после того, как темп ускорения начинает снижаться. Если на серийном моторе для быстрой езды приходится часто переключаться и выкручивать двигатель на каждой передаче, то турбовариант допускает и экономичные переключения «через передачу», и обгоны на пятой. Результаты замеров подтверждают субъективные ощущения. Как и следовало ожидать, максимальная скорость выросла ненамного, а вот все разгонные параметры и эластичность — очень заметно.

Пятиступенчатая трансмиссия осталась стандартной и хорошо сочетается с форсированным двигателем. Максимальные 222 км/ч соответствуют 5700 оборотам на высшей передаче. Правда, для достижения 100 км/ч приходится переключаться дважды, и второй раз — буквально перед вершиной — на 98. Однако это портит лишь цифры в таблице, но никак не ощущения водителя.

Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.