Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 09:46:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 84695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Turbo_Fan
Гродненец
**

Репутация: +117/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Dream Car

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 13 Февраль 2009, 09:26:42 »

Ну вот ещё нашел про турбо-альфу

Alfa Romeo 156. Спортивные традиции. Неповторимый стиль. Отточенная управляемость. Невысокая цена. И множество поклонников в России. Многие из которых, оказывается, не прочь добиться от Альфы большей мощности и еще лучшего поведения на дороге.

Andante

У московского ателье alfa156.ru свой подход к тюнингу. Ребята не выдвигают революционных идей и сами ничего не разрабатывают. Они уверены, что каждым делом должны заниматься специалисты, поэтому делают ставку на продажу и установку продукции именитых зарубежных фирм. В списке поставщиков alfa156.ru на первых местах известнейшие компании — Autodelta и Novitec, признанные европейские лидеры в доработке автомобилей Alfa Romeo. Словом, отечественному клиенту предлагается выбирать из лучших зарубежных разработок.

В России, да и за рубежом основной объем тюнинга Alfa Romeo приходится на самую популярную модель — 156-ю и самую спортивную — купе GTV. Для них alfa156.ru предлагает все, чего душе угодно: от внешнего декора до глубокой доработки двигателей, например, установки турбокомпрессора. Нас, естественно, заинтересовали именно такие машины — две 156-е Альфы с серьезно доработанными моторами.

Спору нет, стандартная Alfa Romeo 156 — очень неплохой автомобиль, с оригинальной внешностью и серьезными драйверскими амбициями. Однако с самого рождения ее часто критикуют за излишне комфортную настройку ходовой части. Альфа должна быть Альфой, — считают многие. Она должна быть острой в управлении и обладать отменной динамикой. А между тем, основной парк 156-х составляют недорогие, четырехцилиндровые модификации. Каждый, кто ездил на такой машине, знает, что для действительно быстрой езды двух литров и 155 «лошадок» маловато…

Перед нами решение этой проблемы, предложенное проектом alfa156.ru, — серебристая двухлитровая Альфа с обычным шильдиком 2,0TS на корме, но развивающая уже 225 сил. Получить солидную прибавку помог«турбокит» английской фирмы Autodelta. А для сравнения в компанию к ней мы взяли похожую машину голубого цвета. Впрочем, похожую только по величине заявленной мощности — под ее капотом иной, атмосферный двигатель. Форсированный также по технологиям Autodelta 2,5-литровый мотор V6. Так что соперничать с тюнинговой Альфой будет другая тюнинговая Альфа.
Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 19.