Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:32:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 28 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Холодно ли Вам в транспорте?  (Прочитано 58508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ohotnik
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +321/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3695


Любовь стоит того чтобы ждать...

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 28 Январь 2009, 12:12:13 »

808 талончиков должно быть куплено и пробито
не забывай про проездные.

Цитировать
включается специальный "котёл" который "кушает" топлива около 35-40 литров дизтоплива за смену!!! Кто это будет оплачивать?
ты прочесть можешь что сказал зам!!!
Цитировать
- Эта информация доведена до руководства автобусных и троллейбусных парков, - говорит Тозик. - На городских маршрутах при температуре воздуха от 0 до - 5 необходимо включать отопление в салоне на 20%. Если же температура воздуха ниже, в течение смены отопление должно работать на полную мощность. То, что на отдельных единицах подвижного состава пассажир чувствует себя некомфортно зимой или летом, это, прежде всего, вина водителя, работающего за рулем этого транспортного средства.

Цитировать
P.S. странно...но я не замерзаю даже в "дырявых" икарусах)
странно, а они должны быть "дырявыми"



1.Да, проездные менее выгодны автопарку.
2. А что я не так написал про "котёл"Непонимающий Для нормальной работы печек в салоне, и не во вред двигателю, должен функционировать специальный агрегат (среди водителей - "котёл") расход топлива, на работу которого затрачивается порядком 30-40 литров за смену. Это чтобы обогревать салон.
3. Откуда при таких расходах найти деньги на новые атобусы? Пока бюджет не подгонит денюжак на закупку. Понятно что все начальнички будут говорить что по мерам нужно так-то и так-то..прикрывая свою попу обещают что разберуться с водителями. А за что наказывать водителя, если 1. Оборудование заведомо неисправно, а на некоторых автобусах давно уже и нету его. 2. Лишние траты топлива не предусмотрены. За все нехватки водители отвечают головой. Закономерно и то что за экономию - получают премии. Как тогда делать? Все просто такие умные пока сами не сядут за руль общественного транспорта.
4. L3N!N - ни при советской, ни при сучаснай власти автобусный парк не стоял на самообеспечении - весомая часть идёт из бюджета города. А вы ещё говорите о закупках новых автобусов. Тоесть ежемесячно и ежегодно городской бюджет просто отдаёт десятки миллионов рублей за перевоз людей в общественном транспорте. Я думаю разряжённая ситуация на дорогах не компенсирует вполне эти затраты.
Записан



Страниц  : 1 3 4 ... 28 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 20.