не думаю, что за 5 дней при нынешней занятости мастеров да и запчасти не все быстро можно достать удастья восстановить фиата до нормального состояния.
в таких случаях начинаешь думать о полезности наружного видеонаблюдения на улицах и стоянках.
ну если морда сильно разворочена, то может и не успеть за 5 дней...
но есть еще вариант - снять с учета и на запчасти...нету машины - нету проблемы...
я твёрдо убежден что в таких местах как АЛМИ, Корона и пр. где стоит куча машин наружное видеонаблюдение просто необходимо...
показания давались пострадавшими в травмированном состоянии (у трупа тоже спрашивают и он из последних сил подписывает протокол и остается виновным) - три
в справке указано "ушиб мягких тканей головы"...такая формулировка на сколько я помню не позволяет ставить вопрос о вменяемости человека. посттравматический шок не учитывается.
со стороны работников ГАИ усматривается давление и халатное отношение. (если еще и не заинтересованное).. четыре
имхо недоказуемо. записей нету. свидетелей нету.
совет - письмо с жалобой в прокуратуру о целесообразности дополнительного расследования т.к. был нанесен ущерб здоровью людям.
это можно попробовать...
зы: не все чисто в ГАИ с экспертизой....ФАКТ!
Факт! Подписание отказа от экспертизы было необходимо для того чтобы отпустить виновника и, самое главное, его машину...что он будет с ней делать уже не важно...либо ремонт либо снятие с учета и на лом...
зы: походу лапа у этого м#дака довольно волосатая...как вариант - узнать что за она и найти более волосатую...