Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 23:01:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

ДТП на парковке гипермаркета "АЛМИ"

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП на парковке гипермаркета "АЛМИ"  (Прочитано 22066 раз)
conan
Молодой Гродненец
*

Просмотр профиля Email
« : 26 Январь 2009, 16:07:12 »

Я водитель Ауди в ДТП на парковке у гипермаркета "Алми" 21 января. Вы не поверите, но когда после удара головой о стойку и затем в голову сидящей сбоку жены, нас забрала скорая я, не нарушивший ни одного пункта правил дорожного движение, у ментов оказался виноватым. Огромная просьба откликнуться свидетелей данного ДТП по телефонам: VEL:1397139, MTC: 7800149 - Дмитрий, МТС: 7800150, VEL: 9398271 - Ирина.
Объясняю ситуацию: