Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Август 2025, 09:33:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фотки наших автомобилей. Часть 5.  (Прочитано 55490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #510 : 24 Январь 2009, 19:33:26 »

Довелось мне как-то в минск и назад съездить за рулем кадди макси 2008года выпуска. Ну и табурэтка Смеющийся Шумоизоляция - 0, ядреная синяя подсветка приборов и красная компутара просто выжгла и глаза и мозг, после неудобной сидушки 3 дня болело все тело, а этот приятный фенольный запах салона просто нечто... Плюс у машины это только мотор - 1,9тди с пробегом менее 5.000км тянул весьма неплохо.

Каддиков есть море вариантов. Грузопассажирский (как у меня) и Кадди Лайф - типа семейный. Шумоизоляция в грузопассажире нормальная, эт eXe после А6 С5 и 3er E46 кажется, что все остальные машины шумные. Отделка салона подобает назначению - не роскошь. Опции - у меня их вообще нет. Даже зеркала заднего вида снаружи регулируются, как в грузовике и нет датчика температуры, только контрольная лампа. Зато 34 руб. 19 коп. 000 стоил с таможней вместе (с литовского автосалона в декабре 2005). Мотор 2.0 дизель, атмосферный, 68 лс. По паспорту 142 км/ч. По опыту - 140 набирает и поддерживает даже при загрузке в 500 кг (максимум 750), но что выше - то сложно. Раскочегарил как-то раз до 160 и потом ещё 165 с горочки. Но это грузовик а не спорткар. По надёжности - машина без проблем выходила свой двойной гарантийный пробег. Т.е. 200.000 менялись только расходники. Это с учётом того, что 70% пробега по России, по ямам на большой скорости (когда ехать более 1000 км просто надоедает, во и прёшь сколько тянет Веселый). Ну и ещё на ней генеральный на охоту, рыбалку и на военный полигон ездить любит.
  Управление больше легковое, чем буса. В занос не проситься, а если что - выровнять легко. Электроусилитель не делает руль "пустым". Тормоза - ход педали средний, внятное нарастающее усилие. В базе ASC (отключаемая) и ABS. Малый радиус разворота, короткая коробка передач - всё для удобства езды и парковки под загрузку.
 Минусы: откровенно слабый мотор (обгонять начиная со 100 км/ч надо только сходу), отсутствие как таковой отделки салона (пишу про свою комплектацию), неудобные сиденья - после 500 км начинаешь ёрзать и искать пристанище своей окаменевшей ж_опе.
ну у нас более "блатная" версия. Макси(удлиненный) 1,9тди 105 коней, 5 пассажирских мест, компьютер, кондей, передние электростекла, но шумка отсутствует в принципе. Едешь и песочек по аркам и бокам машины шпарит. А еще из-за большого ничем не занятого внутреннего пространства постоянный неприятный гул в салоне.
А еще у меня щас попель астра. Даже он - верх комфорта и удобства рядом с кэдди Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.