всех нах, олени

про топливо за границей я говорил. если раньше было 1,4 евро, то теперь в райне 0,8 евро, это в Голландии, впридачу топливо там очень качественное, не сравнить с нашим...
тут даже и не танкуемся до отвала...а щас позвольте мне вставить пять копеек...
щас не танкуете бо разница малая...
года полтора тому назад еще по воскресеньям сам заправлял перегонов в Кузнице, бомбили по черному, по 2-3 раза за день делали...и был спрос...и наполняли все канистры ибо там оно было в раза 2 дороже...
да, всё верно... просто имел ввиду что как раньше заправляли всегда баки у нас под горло, то теперь так чисто символически заливаем литров 60... хотя бак 80 литров... полного бака до Голландии, того же Утрехта, не хватает... до него 1500км, но мы в Утрехт уже как год вообще практически не ездим... только по автохаусам... закупки в интернете... у проверенных и знакомых людей отца...
И кста, FollGer, твоя ироничность и ехидность тут не уместна... я сказал всё честно... покупал бы машину показал бы все чеки, если не веришь... и хватит катить бочки просто так... уже даже не интересно стало тут что-то вам отписывать... если у вас есть более достоверные источники и вы в них уверенны, то пожалуйста... рынок у нас очень большой, выбор всегда есть... для покупателя это очень хорошо! и в наших интересах (это я говорю про именно наше ИП) нарабатывать клиентов постоянных, брать их качеством и ценой... тем более что в планах открытие фирмы...
И в машины в процентов 40 вкладываешь под 500 уе... в некотрые совсем не вкладываешь, если видно что авто более менее... тут всё индивидуально...

ЗЫ. Если у вас интерес только в том чтобы обосрать и поржать с гонщиков в этой теме, то не стоит дальше продолжать беседу... а если вы заинтересованы в перспективах именно Гродненского авторынка, то конечно давайте обсудим все насущные проблемы... можно вместе что предпринять... поодиночке мы никто

Тем более что все гонщики заинтересованы в изменениях рынка в лучшую сторону. за это я уж точно ручаюсь