Сегодня у меня вообще ппц, разрывы каждые 5 мин

Из траффика только ирц. У остальных все нормально?
Вчера творилось непонятно что!Разрывы каждые 5 мин, а то коннект пропадал совсем.Сегодня утром еле-еле залез сюда!
Вот что в модеме и вчера было, и сейчас не лучше.
Ну так у тя явно видно, что завал по SNR. Учитывая, что скорость очень низкая и такие показатели - однозначно нужно звонить в суппорт и просить, чтобы заявку в сервис отправляли на проверку линии.
В общем я на след. день после всей этой мути начал звонить в суппорт. Первый раз поднимает девушка. Долго щелкая по клаве, в итоге сказала, что с пингом мне помочь не могут (хотя про пинг речи не шло, я на обрывы и потери пакетов жаловался). Я попросил снизить скорость принятия до 4ех Мбит. ну снизила, вроде все ок. Захожу в вебадминку модема, матерюсь.. Поставила за каким-то хером фиксированную модуляцию, при чем adsl g.dmt.С ней у меня SNR на отдачу упал с 26db до 8db, скорость упала с Мбита до 800кбит и сразу появились ошибки на отдачу. Звоню сново, поднимает уже парень (чел кстати оч толковый, внимательно выслушал и сделал все как нужно, за что ему респект). Ну говорю мол, так-то так-то, только что звонил, постафили фиксированную модуляцию, за хуже стало. Прошу выставить мультимод и снизить скорость до 512Кбит для проверки. Пытаюсь подключится на ADSL2+. Подключаюсь. 5 секунд. Разрыв. Переподключение. Разрыв. Меняю модуляцию на g.dmt. Коннект стал держаться от 5 секунд до минуты. При этом SNR упал уже до 4/6 (было 22/26 при 8/1 Мбит :=) ). Звоню снова, снова девушка поднимает. СПрашивает про расстояние до базы телефона, про кабель дома и т.п.Дальше молчание, жду минуты 3-4. Трубку берет чел, по голосу показалось, что уже другой (мот главного инженера позвала, хз). Расказываю всю историю от и до, на что он мне предлагает.. выключить модем и подождать 10 мин :lol: Если проблема не пройдет - звонить сново. Ладно, подождал, даже на самом деле перепроверил - естественно все также, разрывы как и на протяжении последних 5 месяцев, только еще и показатели упали. Поднимает снова парень, на этот раз у меня еще и шум ужасный в телефоне появился. Он ставит уже 1/0.5 Мбит. SNR не меняется практически, плюс как выяснилось с его стороны показатели совсем другие (значительно хуже). Все, взяли данные и отправили заявкув сервис. Сказали ждать 3 суток, придет мастер проверять линию.
Буду надеяться, что все проясниться. По крайней мере суппорт в этот раз оставил оч. хорошое впечатление.