Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 03:44:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 100 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 3  (Прочитано 229510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svetoy_
Гость
« Ответ #990 : 28 Декабрь 2008, 00:38:19 »

B4 предназначен для перевоза саляры а не для тюнинха! Подмигивающий
не забудь сюда еще и мерсов записать...
а кстати, а для чего предназначен попель?

В связи с возникшим спором, хотелось бы разъяснить определенные моменты. К вашему сведению Gastroler, данная марка АВТО, в частности Опель, в отличии от Фольтсвагена при сравнении их экспертами, всегда по уровню комфорта была на пункт выше.   
     Что касается тюнинга, то при вложении достаточного колличества средств - любой авто поддается рестайлингу, но качество естественно по прежнему зависит от мастера.   
    Следовательно - Опель, автомобиль с высоким уровнем комфорта, за относитель не большую стоимость. А насчет вашего специфического произношения данной марки автомобиля могу при желании посоветовать вам очень хорошего дифектолога, слышал что он и не от такого дифекта излечивал ребят...
       
         P. S. Ничего личного.
Записан
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 100 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.