Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 00:49:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук > Тема: Re: Тюнинг и тюнинх
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Сообщение #191410

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх  (Прочитано 59580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #450 : 21 Апрель 2006, 15:23:32 »

В обратном порядке. Спойлер (антикрыло) не поменяю ни в жизни. Его в Германии рассчитывали на Adam Opel AG, а какое-нибудь гауно от "Валабуев Инжиниринг и Пупкин" я ставить не собираюсь. Разгрузит мне зад на 140 км/ч и улечу с дороги.

Машину опускать не визуально надо, а реально. Надо либо регулируемые стойки искать, либо просто низкие пружины. Хром-пакет не пойдёт. Уже прикидывал. Обвес (небольшой но аккуратный) ищется. Когда уменьшу клиренс, будет уже предметный поиск. Чёрные форточки - логическое продолжение оконной линии, закрасив их машина станет похожа на пикап.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2006, 17:41:23 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.