Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 06:41:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 113 114 116 117 ... 123 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новые проекты застройки города  (Прочитано 507417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3420 : 08 Август 2019, 10:58:56 »

Паспрачаюся! Наадварот, гэткі эксперымент, як напісана ў цытаце вышэй, паспрыяў развіццю культуры дарожных адносін. Грамадства развіваецца менавіта так - праз эксперымент, давер, цвічэнне - ад складанага к простаму. Гэта, як кажуць, адзначае выйсце з зоны камфорту.
я я поспорю с вами. этот эксперимент может быть проведен имея какую-то основу. У нас в обществе уже провели эксперимент когда водитель всем должен. итого общество реально разделилось. Водители презирают пешеходов за безнаказанность. пешеходы считают что они бессмертны. Я реально был в шоке общаясь с одним пешеходом который был уверен что водитель обязан его видеть даже если он идет ночью по темной улице в темной одежде в дождь и это проблемы исключительно водителей. Взаимоуважение на 0. Да и водители в основной своей массе не видят себя вне машины. у нас малый процент тех кто реально сильно комбинирует движение, типа сейчас я на машине, вот там я подъеду на велосипеде а вот тут схожу пешком. Итого водитель не понимает пешехода, пешеход водителя.
Итого к чему может привети эксперимент - огромные пробки, ибо пешеходы кладут боль на удобство водителя. Трупы ибо пешеходы выскакивают а водители уверены что едут по дороге и в своем праве.
Вы готовы проводить эксперименты ценой в жизнь пусть даже только одного человека?
чтобы нам прийти к этому эксперименту, надо снизить процент людей постоянно передвигающихся на своей машине (зонами без машин, дорогими ограниченными парковками, удобным общественным транспортом, наличием мест где на краю пешеходной зоны можно удобно поставить автомобиль и взять на стоянке свой велосипед/самокат или быстро арендовать на время тот же велоспед, внести изменения в правила вводящие прямую ответсвенность пешехода за необеспечение своей безопасности и жестко это контролировать (в Польше кроме штрафа водителю есть штраф пешеходу если он вышел на зебру не убедившись в безопасности)). И вот когда в обществе немного сведутся единые понятийные правила между разными группами участников ДД, тогда можно говорить о эксперименте.

Добавлено: 08 Август 2019, 11:04:49
Если что-то работает, не трогай это
Аёй, таксама паспрачаюся.
Пры ўмове дажджоў і пясочку на вуліцах, любыя нізенькія падшыпнікі (самакаты-ролікі-скейтборды) трэба адмыслова чысціць і змазваць. Хаця б у месяц раз. Некалькі калужын ператвараюць самакат у павольную бдзынькалку.
Мяркую, кік-шэрынг у нашай мясцовасці нефантан. Не знаю
Хлопчык, каторы ехаў 75 км - дасведчаны мясцовы кулібін, магу дапусціць, што ён памяняў колы з падшыпамі на хуткасныя роллерныя.
а это вообще хамство. процитировать мою подпись а не высказывание, сказать что поспорите и при этом написать вещь вообще не относящуюся к цитированию. к чему это и с чем вы спорите?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 113 114 116 117 ... 123 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.