На кляузничаю и выскажу свое "фе..."

В пятницу (23.11) с детьми были в Корона на Купалы. Дочка, как это бывает обычно, захотела в детскую комнату ("Город развлечений").
Но чтобы пятничный вечер не был томным, жизнь внесла коррективы: забирая ребенка из детской комнаты, обнаружила, что наши новые сапожки "усохли" с р.28 до р.25. Зима на улице, между прочим. Администратор комнаты ни сном, ни духом, что делать не знает, кто обменял - тоже.
Пошла к инфоцентру Короны, сделпли объявление. Никто не отозвался.... И вот тут самое интересное начинается. Огромное спасибо сотруднице ТЦ Корона, которая работала 23.11 после 18.00, и подсказала как можно найти нашу потеряшку. На всякий случай, скажите детям, чтобы даже не пытались, что-то "взять в магазине - ведь никто не видит"

.
Отдельное спасибо сотрудникам службы безопасности ТЦ Корона-Техно, которые по маленьким сапожкам, на ножках маленького ребенка смогла выйти на родителей этого ребеночка (все заняло чуть больше часа) и связалась с ними, передала мои контакты.
Более того Корона еще и перезвонила мне проверить связались ли со мной люди!
От хозяйки детской комнаты никаких действий не увидела. Она была даже не в курсе, что что-то случилось. Я ей лично звонила в всокресенье. На мой вопрос почему администратор даже не сообщила о проблеме ей, она ответила, что проблемы-то и нет... Понятно, что все живы, здоровы и, теоретически, они не в чем виноваты. Но, не более, чем мое мнение, которое не претендунт на истину: хозяйка детской комнаты или администратор должны были предлагать варианты решения, а не сотрудники, сторонней, по сути, организации. Посмотрим, будут ли какие-то дальнейшие действия с их стороны.
Ладно, у них нет камер и (да-да-да) они не несут ответственности во что и как одевают родители детей, но даже после звонка клиента (в течение 2х лет, практический каждую неделю туда ходили) не предпринять никаких действий и даже, тупо, не перезвонить не поинтересоваться нашлись ли вещи....
Короче, одна маленькая ложка дегтя отлично портит бочку с медом.