если ruby говорил что 300 000 ерунда, значит ерунда, только я говорил не для 3,0 а для 4,0 и 5,0, ну на край 3,5
они выхаживают без капремонта по 500 000, а ты я думаю еще 200 000 на ней не наездишь
Да все это относительно что выхаживает и скольо. Все зависит от того как ездили, как обслуживали, можно кончить и к 300 и раньше даже, ну или так уже подкончить газом к примеру, если он был поставлен сразу и весь пробег на нем, да и вообще столько ньансов что закономерность только одна - если машину правильно обслуживали то она хорошо ходит, хотя это ко всему относится, не только к бмв, к любому литражу любой марки.
Я молчу про моторшаден - все новые моторы чувствительны к перегреву - а это раз плюнуть, вот такие машины и продаеют дешево, а потом делают, и есесено ресурс уже совсем не тот, если лазили в мотор, вобщем дофига чего может быть, кому интересно может глянут на том же мобайл де что все целое и дешевое оказывается моторшден, так что кончиь мотор можно сосвесм скоро, сделать потом, продать к нам и с пеной у рта доказаывать что машиа агонь, пробег оригинал, а ресурса ого-го.