Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 19:32:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто •••  (Прочитано 76750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #390 : 04 Ноябрь 2008, 16:31:51 »

вот вам интересная статейка

Довелось в выходные потестить такой автомобиль.
Итак, имеем: Альфа ГТВ 3.0, цвет - альфа россо, Год - 1998. Состояние по моему мнению - близко к крайне хорошему.
Из опционального - выхлоп Zender, диски AZEV 18''

Не буду останавливаться на внешем виде и интерьере. Кто сидел в ГТВ - объяснять это не надо, кто не сидел - объяснять бесполезно. Перейдем сразу к делу.
Заводим мотор. Короткий стартовый подброс оборотов до 1400 звучит как проснувшийся котяра недетских размеров. Дальше - мерное довольное ворчание этого же котяры, обжравшегося свежей рыбы. Никаких пацанозвуков, просто рокот, не слишком низкий, но и без звона. Реакция на педаль газа мгновенная, чуть ли не опережающая  Об этом подробнее - чуть позже. На месте - резкая прогазовка звучит как не слишком громкое, не напрягающее уши звонко-шипящее рявканье.
Закрываем дверь, трогаемся. Скажу я вам, господа - этот мотор заглушить при трогании - надо постараться. Даже если бросить педаль сцепления, двигатель на мгновение споткнувшись - сдергивает с места машину и потихоньку катит по дороге.
Выруливаем на улицу. Машина не моя, я стараюсь не напрягать хозяина резкой ездой, поэтому маневры выполняются медленно и торжественно. Не тут то было. Реакция на движения рулем... В общем это не реакция - это просто связь между движением моих рук и движением автомобиля. Посредников как будто нет. Отклик на движение рулем мгновенный и точный. Даже когда едешь медленно как бабушка в восресенье.
Выехав на более-менее подходящий кусок улицы - на 3й передаче с 2500 резко вдавливаю педаль газа в пол. Это был момент истины, который стоит описать. Нет, мотор не увлек машину вперед с нарастающим ускорением как это делает такой же мотор на 166. Принцип ГТВ - "все и сразу". Машина получила практически удар, да такой, что я аж растерялся на мгновение. Никакого бюргерского "подхвата". Просто ГТВ подумала "хочешь? на, получи, сцуко". И я получил. Было ощущение что в задницу машины на полном ходу врезался тепловоз. И тащил ее перед собой до самой отсечки. Феноменальнейший отклик на педаль, и что бы ни говорили скептики про электронный дроссель - он таки умеет делать то что ему положено делать. Весь фокус в том - как он настроен.
Покрутились немного по городу - хозяин машины предложил выехать на трассу. И тут ГТВ впечатлила грамотно подобранным рядом КПП. Я как мальчик-зайчик ехал 120, мне было предложено добавить. 5я передача. Газ в пол. Мои слова "Да. неплохо разгоняется". Пока я это выговорил - было уже почти 200. Причем разгон ровный независимо от того на какой передаче и на каких оборотах едем. Только после 4000-4500 надо внимательно следить за тахометром, чтобы успеть переключиться до отсечки, ибо тут она довольно жесткая и ощущения от нее не слишком приятные. А на верхах мотор просто неистовствует и отсечка достигается ох как быстро...
Об управляемости. На скорости около 200 на тестируемом экземпляре немного ерзал передок, что скорее всего связано с нарушением геометрии колес. Правда, это не помешало машине делать переставку на этой скорости ни разу не качнувшись и без единого намека на потерю траектории. Только от водителя требуется предельная точность в поворотах руля. Ибо ГТВ не спрашивает как windows "вы действительно хотите перестроиться? вы уверены?". Нет, она просто мгновенно исполняет приказы, даже если вы не уверены, что именно этого вы хотите.
Тормоза. Хорошая дозируемость, качественное замедление, но есть ощущение, что могли бы быть и помощнее, например на уровне 156й. Вцелом понравились, но думаю что при очень активной езде их может и не хватить.
Ну и конечно - песня. Я вообще не знаю для чего ставят в такие машины магнитолу. Там уже есть озвучка, самая благородная и качественная - мотор.
Итого. Я не буду тут говорить о ТТХ. Реально - ГТВ 3.0 - не самый быстрый автомобиль. Я здесь в основном писал об ощущениях, о том за что нам машины нравятся. Так вот ощущение от езды в ГТВ с 3-литровиком - "жизнь удалась". Ярко, радостно, интересно. И в общемто на секунды - плевать, потому что ГТВ не "рваческая" машина. Это - вещь в себе, для того чтобы потешить себя любимого а не кому-то чтото доказывать. Как хорошая сигара.
Аминь

зы. И спасибо огромное pekarich-у за возможность получить столько удовольствия (с.) Savva
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.