Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 08:05:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Переходные экзамены в 5-й класс гимназии. Перевод с начальной школы.  (Прочитано 110039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
silver sky
У настоящего момента есть будущее,если оно тебе нужно...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 492


Просмотр профиля
« Ответ #750 : 03 Февраль 2018, 00:20:25 »

Вообще-то, ребенок может быть очень умным, но совершенно не готовым идти в школу в 5 лет...готовность к школе определяется еще и психологически(вас это может удивить)
мой мой
очень умный разумный и совершенно не готов
ему 8 с половиной
и не будет готов в 9 и в 10
мо-о-ожет быть сказали невролог, психолог - школьные и поликнилические- и психотерапевт - в 11 годам он станет более мене готов
т е в 11 лет в 1 класс?
ах да, в 6 ему СКУЧНО было в первом и вот втором скучно, его бы в 6 в третий, а не в 11 в первый
ему бы гимназию, или частную школу, где детей мало и учиться тяжело интересно, но никто не смотрит в обуви он или нет, потому что ему плевать и он сидит босой
или не сидит


И я скажу о том же.
Голова есть, а всего остального - нет.
И клеточки, ровные полосочки, аккуратные буквы - это не к сыну.
И да, и учителя, и психологи говорят ЖДИТЕ: может к 11-12 стабилизируется. Ага, нечего такому в гимназии делать: ведь знания клеточками и аккуратностью определяется; и по фиг, что знания есть.
Ок, не только клеточками. Но во многом ими. Строит глазки
Ему бы в гимназию, где критерий гибкость ума, анализ, умение найти и исправить ошибку, и не важно как аккуратно написано и сколько исправлений сделано.
Продолжаем мечтать..

Мне кажется, что здесь дело не в гимназии или общеобразовательной школе.
Это вопрос поиска индивидуального подхода к обучению ребенка конкретным учителем(ями).
И вопрос понимания учителем цели обучения ребенка: кто-то считает клеточки, а кто-то учит думать самостоятельно. Второе, к сожалению, крайне редко.
Записан

Тебе никогда не дается желание без того,чтобы не давались силы осуществить его. Возможно, однако, для этого тебе придется потрудиться...
Страниц  : 1 ... 24 25 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 21.