а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход?
у меня от +20 к -20 к расходу идет +2 литра,т.е. +~0,5 на каждые -10 градусов относительно "нуля" в +20
ну а печка и свет то каким боком?

Добавлено: 16 Январь 2018, 13:55:19
аль ты полагаешь что пихуну холодно, и поэтому он жрэ, чтоб согреццо?

нагрузка на генератор создает доп нагрузку на пихло, свой процент берет, плюс комп двиг довольно долго держит на прогревочных оборотах (у компа это сцук какого-то не 1100 а 1350) (в -10 (сегодня утром), ради прикола засек - 15 минут (не спешил просто), при этом двиг вышел только на +40).
нагрузка на прогрев коробки, холодная резина катиться нифига еще не хочет... в общем общий скоп всех факторов дают общий средний расход... с учетом моего среднедневного в 40-50 км то то на то и выходит...
ты, генератор, я уже как-то говорил сколько энергии нужно на свет - слезы, а печка вероятнее даже экономит топливо, по сравнению с ездой без нее, ибо так у тебя только салонный дохловентиль гудит, который все равно гудит и летом, бо кондишка сама себя не обдует, а вот когда тепло, то лупит уже вентиль на ватт 400, если вовсе не 2шт, дабы пихун не вскипел

про повышенные обороты ХХ - там расход м.б. на каких 0.2-0.3л/ч увеличивается и если корча не греть по пол часа (ибо на 5в, не говоря уж про 0в в каких -5 этого делать не нужно, поэтому что потратишь на масло, сэкономишь на топливе не один раз, отсюда я и недоумеваю зачем люди льют всякое говно, когда не сильно дороже золотую середину в виде 5в40 можно втарить), то это вообще на уровне погрешности, тем более что под нагрузкой корч греется быстро

холодный коробас и прочая трансмиссия - вот тут соглашусь, но там падение КПД механической части будет с каких 95% до 93%, т.е. так же на уровне погрешности.
дубовые шины - так чем дубовее - тем экономичнее, на жалезных колесьях расход вообще был бы фантастиш

Вообще, если корч не колени и прокладка между рулем что-то соображает, то что в теплую погоду что в холодную - расход будет +/- идентичным, с незначительным перевесом расхода в холодную погоду. При этом увеличенный расход зимой связан в первую очередь вовсе не с температурой, а с гр##аным снегом, который гр##аные дорожники не убирают, отсюда пробуксовки, прокладывание дороги в каше и движение на повышенных оборотах и тогда расход да, растет заметно.
Я уже давно заметил, что расход у меня +/- стабилен круглый год, и заметно изменяется лишь по 3м причинам: говны на дороге, длительные прогревы/простои с работающим пихуном, гонки.
Разницу в 0.5л я вообще не считаю, ибо сегодня ветер взад, завтра вперед, сегодня ехал по кольцевой, завтра по городу, сегодня ехал как белый человек, завтра придется пару слоупоуков объехать. И эти переменные дадут куда большую разницу в расходе, нежели езда в +30 или в -10. Поэтому когда у людей расход изменяется лишь из-за того что на календаре зима, хотя по факту какая-нить осень/весна стоит, то это уже палюбэ дело не в бобине... И да, 14л на 1.5л - я мальчик в коротеньких штанишках, а нифига не гонсчэг

Добавлено: 17 Январь 2018, 01:08:49
о, ща чет вспомнил, о субару трибека как-то был разговор. Это по сути типичны СУВ: вес около 2т, на АКПП и пихун 3-3.5л на 250 коней, то реальный расход там что-то около 16-18л по городу, а газа за 20л, поэтому я могу лишь представить о том какое тошнилово на 2.2т буде при 14л с простым как палка пихуном

или кто-то полагает что фак зэ фьюл экономи - это девиз япов?
