авто 3.5л, вес 2200+ кг, автомат 7ступ, по городу берет летом 14-14.5 с климатом, зимой 15-16л с печкой и это при совсем не овощной езде )))
при весе в 2200+ расход в 14л это нифига не неовощная езда

как и писал ребел, кони решают
решает масса, КПД преобразования топлива в ускорение, силы действующие на педаль

Адский расход у сырка конечно
яп сказал что весьма по божески...
по городу 300 коней в корче массой 1.5т при нормальной езде (не тошнилово и не жогово) будут брать литров 15-18, зависит от технологичности пихуна, пэтому у сирка вполне себе скромный расход, бо турбо_прямой_впрыск_с_изменяемыми_фазами + Этаж ездит с уклоном в тошнилово и по объездной...
попробовать как-нибудь выездить бак в кепке з вусами, ради эксперимента. Но это ж силу воли надо иметь
я один бак съездил тошнилово-стайл (благо бак там далеко не конвойный, и то под конец меня уже начало не хватать), то со средних 11.5 расход упал до 9, но в качестве бонуса уже по ходу пихун начал засираться, бо началось заметное подрагивание на холостых и детон на холодную. Чтоб пихун было разобрать, то вангую кольца уже были бы в плотном слое жыру, в камерах сгорания уже появился бы заметный слой шоколаду, и кат уже сменил бы цвет с серого на чорны. Поэтому 95% экономя на топливе в краткосрочной перспективе, в долгосрочной заплатят еще больше, бо мало того что пихун пойдет под капиталку, так еще и расход вырастет в силу снижения КПД

кста, ща пихун работае лучше чем даже когда покупал. А когда свечи выкручивал - поршни лишь в легком равномерном желтоватом налете, на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе лишь легкие следы легкоудаляемого масляного налета. Кат, лямбда и свечи чистейшие. Клапана не видел, хотя была возможность посмотреть даже на выпускные, но эндоскопа нима
