ну там один из мотоциклистов в статье говорит что рассматривал там все, и видел место удара шлема об столб. ну видимо тебе за клавой виднее, ударился он в столб или нет.
Удар пришелся человеку в левую сторону, на столбе я видел след в том месте, где ударился шлем
не думал что ты опять в 95% попадешь.
если центр масс мотоцикла оказался в площади удара об столб, то мотоцикл и гасил всю энергию об столб, вектор в обратную сторону.
если центр масс мотоциклиста попал не в столб, а чуть в стороне, то и он естественно отлетел в сторону, погасив часть энергии об столб, да и отлетел совсем не на то расстоянии, на сколько отлетал бы при просто перелете через руль. если вектор силы при ударе в столб был к обратному вектору импульса, то и отскок был бы сильно небольшой. чем больше разница, чем больше по касательной удар, тем дальше бы летел отскочив от столба.
судя по тому что удар пришелся в движок, не думаю что он пролететь по касательной, удар в столб был очень сильный, так что отлет на 10-15 метров тут совсем не аргумент.