Иерархия начинается в семье.
В семье оно попроще-то будет.

В семье всё понятно, интуитивно понятный интерфейс, как грицца. А в саду/школе? Там же такие же дети, ровесники, почему вдруг кто-то "вожак", а кто-то "отверженный"?
В смысле почему? Такая особенность у гомо сапиенсов, группы такие строить нужно для достижения общих целей, мамонта там убить
Понять это можно сразу, учителя обычно это видят и знают, самый агрессивный и рано повзрослевший ребёнок - часто лидер, вокруг разделяющие его взгляды, и т.д. Поэтому важно, что ребёнок был в классе, где взгляды лидера и его совпадают. заучке в классе из боевых детей из неблагополучных семей, не ориентированных на учёбу, будет плохо
Добавлено: 02 Октябрь 2017, 16:16:55
Ну или скучно
Добавлено: 02 Октябрь 2017, 17:20:43
Договариваться как? В жизни, если заметили, преуспевают не бьющие морду, такие по тюрьмам сидят
Преуспевают не бьющие, а способные бить при необходимости. Просто на разных этапах этот комплекс качеств и навыков проявляется по разному. В первом классе - в прыжках по гаражам, в шестом - в открытых силовых и несиловых конфликтах со сверстниками, в выпускном - в умении учиться до упора, когда голова болит и перед глазами все плывет. Ну и так далее. Рецепт, в общем-то, один - "соберись, тряпка!". Просто формы разные.
Нет ))) учиться до посинения можно лишь при заработанной усидчивости и концентрации внимания. Оно само не появляется, человек - раб привычек
Прыгающие по гаражам имеют больше шансов в 11-классе пить водку в закоулке - ведь именно это щекочет нервы и запрещено, а они привыкли делать то, что нельзя.
Другое дело, что каждому своё
Хочет ребёнок флейту - пусть играет, тоже силу воли вырсрабатывает
Хочет бокс - пусть боксирует