Если попал на зеленую волну и ехать например, те же 60 то обычно на других светофорах на зеленый и попадаешь ..
Проверено, если по городу на одном светофоре проскочил на желтый и едешь 60, то как правило на следующем попадаешь тоже на желтый. В этом и заключается понятие зеленая волна.
это у нормальных людей всё так работает, а у нас как я и говорил - один светофор проезжаешь на зеленый при 60ти, а при подъезде к следующему он уже начинает мигать и ты не успеваешь, при этом стоя на красном любуешься зелеными вдалеке, ну а когда ты ускоряешься что как МАЗ груженый, что 10 до 100 - приезжаешь на следуующий светофор на красный и далее по цепочке.
Для "слопоупков" на некоторых участках дороги установлены электронные указатели рекомендуемой скорости на данный момент, чтобы те, у кого голова только для формы, а руки только для клацанья по клаве, смогли выбрать нужный скоростной режим и проехать следующий светофор на зеленый не останавливаясь.
Угу, штука настолько замечательная, что по ней можно лишь приблизительно опеределить скорость с какой нужно ехать чтоб попасть на зеленый: если там 60 - едь 90 - успеешь под занавес, если показано 45 - едь 30, хорошо если нейтралку не придется включать что бы проехать на только что загоревшийся желтый (который де юре при любом раскладе в данной ситуации является запрещающим), и это при условии что на том светофоре никто стоять не будет, иначе полностью остановиться придется в 9 случаях из 10ти

Если ехать от Химволокна в сторону Фолюша, то при проезде кольца на Суворова на только что загоревшийся зелёный, на перекрёсток с Репина подъезжаешь как раз к только загоревшемуся красному. А чтобы не встать на красный дальше, то надо резко стартануть и держать 65-70. Иначе все светофоры будешь стоять. Какая волна получается?
так оно и есть, более того, если стартовать 70 со светофора на химволокно - на суворова приезжаешь на красный, ну и светофор для выезда траллов с конечной работает 100% синхронно со светофором на ПП между остановками, и пофиг что он в метрах 50ти от него находится и по логике должен работать с задержкой.
От бреста если стартуешь и едешь 60 - приезжаешь на красный у гая, с автобусного парка если стартуешь на зеленый - у развилки с победы приезжаешь акурат на красный (тока на мопедке там стартануть получалось так чтоб успеть на зеленый). С кольца химиков хорошо стартанув на зеленый успеваешь на титова на мигающий, но на горке приезжаешь на красный.
Буденного - я уже упоминал, БЛК - с роддома стартуешь - на перекрестке с врублевского красный, да собсно что там перечислять - у нас почти везде красная волна, а не зеленая, ибо дебилы не способны просчитать поток ИРЛ, они лишь пошагово способны. И да, на то что бы сделать светофоры согласованными у них денег нет, а вот чтоб камер понатыкать - держи карман шире
