Выходные под флагом Терренса Малика
Песня за песней/Song to Song/2015Мне - нет. Любовалась визуально Портман, Мара и Фассбендерем, поначалу очень мягко попала под саму лиричность и невесомость повествования. Но потом от этих непрекращающихся метаний меня отбросило в пустоту, скуку и полную дезориентацию. Как по мне - замного там персонажей лишних. Хотя с таким жизненным циклом, как у этой четверки, если бы не разбавили, то они гуляли бы по квадрату бесконечно.
Я вот думаю, что меня больше оттолкнуло. Не смятение и неопределенность, а слова о любви всей жизни и попытка их глубокого осмысления вкупе с абсолютно бессмысленными цикличными поступками.
Мои множественные просмотры кусками
The Tree of Life/Древо жизни/2010 наконец-то разродились в полноценный просмотр.
И да! Здесь Малик был полностью и абсолютно! Наконец-то целостное впечатление и полное погружение. Мне совсем не близка религиозная/божественная линия, но с мыслью о том, что для счастья необходимо любить, согласна полностью. Мне здесь очень не понравился Бредд Питт. Не персонаж, а как-то визуально он был отталкивающ, не знаю как объяснить. Вот смотрела на взаимоотношения его персонажа с сыновьями и подумала, что вот оно - как закаляют мальчиков к мужской жизни в самой красе. Детей не закалять нужно, а любить. Потому что потом родительская любовь должна быть невидимым щитом в жизни взрослого человека, у которого будут ошибки, падения. Это не залог абсолютного успеха, это очень нужный бонус.