ну кагбе США
имеешь ввиду конвеер Форда?
имею ввиду крупнейший и старейший автомобильный рынок в мире

читай литературу...
выдачу гугла без разбора, штоле?

- оно однодисковое так как ведомый один
ну так бы и называли сцепление с одним ведомым диском, но нет, назвали так ибо речь про 1 диск вообще, но где там очевидные вещи и включать голову у 95%

бутер получается такой flywheel - driven plane - driving plane - driven plane - pressure plane - cover clutch - в двудисковом сцеплениии
я тебе уже говорил - если ты пытаешься перевести бред дословно, то на выходе получится еще больший бред

в пендосской литературе по авто также натыкался на схему flywheel - clutch disc - clutch cover
выдача гугла без рабора? Ну понятно, особенно учитывая тот факт что корпус/кожух/картер сцепления, это то через что КПП прикручена к пихуну

себя на русском поправлю - маховик оказывается есть ведущий диск, этот который крутит - ведомый диск, а тот который прижимает ведомый к маховику - нажимной о_О
итого вообще три...
кончай литературные высеры со всяких драйвов читать, если маховик одномассовый, то в 99% случаев это цельный кусок железа, и если он маховик, то другого титула в контексте корча ему не дано. Для принципиальной (концептции) системы сцепления в вакууме - возможно, но 3й раз недвусмысленно намекаю - если на заборе что-то написано, то это тоже литература, только я вообще не знаю людей считающих ее авторитетной, поэтому и к остальным источникам следует подходить с таким же скептицизмом

Механизм сцепления состоит из:
картера и кожуха,
ведущего диска (которым является маховик двигателя),
нажимного диска с пружинами,
ведомого диска с износостойкими накладками
сразу видно еще один спец: говоришь основное назначение диск с пружинами нажимать, а не прижимать?

итого 3 диска для непонятно кем так названного 1-о дискового сцепления

ну, у всех многодисковая сцепа, круть! Правда от этого она почему-то не приобретает качества характерные для многодисковых систем

Короче ведущий и ведомый диски сцепления могут быть актуальны в каком-нибудь механизме/оборудовании, но никак не в корче