Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 15:35:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Как вы проходили техосмотр?
Все полностью сам с первого раза - 210 (60,7%)
Самостоятельно только СТО - 8 (2,3%)
Самостоятельно только медкомиссию - 5 (1,4%)
Неколько раз пришлось ездить на СТО - 28 (8,1%)
Повезло - не полностью смотрели в ГАИ или на СТО - 5 (1,4%)
Помогли мне - друзья и знакомые - 40 (11,6%)
А что это такое - мне папа фсе сделал - 9 (2,6%)
Деньги решают все - 28 (8,1%)
Да фиг его знает - 13 (3,8%)
Всего голосов: 326

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Техосмотр - кто сам прошел полностью?  (Прочитано 70445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #480 : 09 Июль 2017, 10:35:18 »

имею ввиду крупнейший и старейший автомобильный рынок в мире  Крутой

читай литературу...
выдачу гугла без разбора, штоле?  Смеющийся

- оно однодисковое так как ведомый один
ну так бы и называли сцепление с одним ведомым диском, но нет, назвали так ибо речь про 1 диск вообще, но где там очевидные вещи и включать голову у 95%  Грустный

бутер получается такой flywheel - driven plane - driving plane - driven plane - pressure plane - cover clutch - в двудисковом сцеплениии
я тебе уже говорил - если ты пытаешься перевести бред дословно, то на выходе получится еще больший бред  Epic Fail


в пендосской литературе по авто также натыкался на схему flywheel - clutch disc - clutch cover
выдача гугла без рабора? Ну понятно, особенно учитывая тот факт что корпус/кожух/картер сцепления, это то через что КПП прикручена к пихуну  Смеющийся

себя на русском поправлю - маховик оказывается есть ведущий диск, этот который крутит - ведомый диск, а тот который прижимает ведомый к маховику - нажимной о_О
итого вообще три...
кончай литературные высеры со всяких драйвов читать, если маховик одномассовый, то в 99% случаев это цельный кусок железа, и если он маховик, то другого титула в контексте корча ему не дано. Для принципиальной (концептции) системы сцепления в вакууме - возможно, но 3й раз недвусмысленно намекаю - если на заборе что-то написано, то это тоже литература, только я вообще не знаю людей считающих ее авторитетной, поэтому и к остальным источникам следует подходить с таким же скептицизмом Ослепленный

Механизм сцепления состоит из:
картера и кожуха,
ведущего диска (которым является маховик двигателя),
нажимного диска с пружинами,
ведомого диска с износостойкими накладками
сразу видно еще один спец: говоришь основное назначение диск с пружинами нажимать, а не прижимать?  Громкий смех

итого 3 диска для непонятно кем так названного 1-о дискового сцепления  Веселый
ну, у всех многодисковая сцепа, круть! Правда от этого она почему-то не приобретает качества характерные для многодисковых систем  Грустный


Короче ведущий и ведомый диски сцепления могут быть актуальны в каком-нибудь механизме/оборудовании, но никак не в корче
Записан
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 22.