Под монотонное стучание дождя по подоконнику

накалякал стартовое обращение в Администрацию президента Республики Беларусь. Прошу критиковать и вносить
адекватные замечания, исправления и дополнения.
АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
Арендаторы жилых помещений государственного жилищного фонда г. Гродно за подписью 371 человека (копии подписей прилагаются) в письменной форме обратились в Совет Министров Республики Беларусь с просьбой о рассмотрении следующих вопросов:
1) На основании Статьи 21, Статьи 48 Конституции Республики Беларусь, Статьи 35 Жилищного кодекса Республики Беларусь, подпункта 3.1.5 пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 г. № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений» просим рассмотреть возможность в восстановлении в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, т.к. занимаемые нами арендные квартиры не являются нашей собственностью и, соответственно, не могут быть приняты за основание для улучшения жилищных условий. В то же время согласно вышеназванному подпункту граждане, которые проживают в жилых помещениях частного жилищного фонда по договору найма жилого помещения признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2) Также в связи с тем, что номинальная средняя заработная плата за февраль 2017 года по отношению к декабрю 2016 года снизилась, согласно данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, на 10,7%, просим рассмотреть возможность снижения размера базовой ставки платы за пользование жилыми помещениями коммерческого использования государственного жилищного фонда.
3) На основании Статьи 37 Конституции Республики Беларусь просим создать инициативную группу по рассмотрению актуальных вопросов регулирования отношений в сфере арендного жилья между государством и населением в составе представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, а также представителей из числа арендаторов жилых помещений коммерческого использования государственного жилищного фонда.
Наше обращение, поступившее в Совет Министров Республики Беларусь 26 апреля 2017 года, с поручением Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь Жарко В.И. было направлено для рассмотрения в Минжилкомхоз с просьбой сообщить о результатах гражданам и Совету Министров Республики Беларусь (письмо Аппарата Совета Министров Республики Беларусь от 2 мая 2017 года № 15/4-К-65. Копия прилагается.).
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь прислало письмо «О рассмотрении коллективного обращения» от 25 мая 2017 года № 04-23-15/К-1211 (копия прилагается) в котором, по нашему мнению, не точно и не в полной мере даны ответы на наши вопросы в обращении. А именно:
1) Получение арендного жилья признается Минжилкомхозом одной из форм улучшения гражданами жилищных условий. Однако это жилье не является собственностью граждан, а, соответственно, на основании Статьи 48 Конституции Республики Беларусь, Статьи 35 Жилищного кодекса Республики Беларусь не может признаваться улучшением жилищных условий. Арендное жилье частного жилищного фонда и государственного жилищного фонда, по своей сути, являются одним и тем же. Но граждане, которые арендуют жилье государственного жилищного фонда почему-то снимаются с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. Просим пересмотреть данное ограничение и принять решение о восстановлении в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, которые арендуют жилье государственного жилищного фонда той датой, которой они были сняты с очереди.
2) В связи с падением реальной заработной платы, о чем свидетельствуют данные Национального статистического комитета Республики Беларусь, также просим рассмотреть возможность отвязать размер платы за пользование арендным жильем от размера базовой ставки. В ответе Минжилкомхоза сказано, что размер базовой величины, в том числе для начисления платы за пользование арендным жильем, определяется в зависимости от уровня минимальной заработной платы и применяется к правоотношениям по сдаче внаем жилых помещений государственного жилищного фонда, целью которой является не извлечение прибыли со стороны государства, а улучшение жилищных условий граждан. Однако при уменьшении реальной и, соответственно, минимальной заработной платы не уменьшалась базовая величина, что ставило граждан в очень тяжелое финансовое положение.
3) В ответе Минжилкомхоза вообще никак не был рассмотрен вопрос о создании инициативной группы по рассмотрению актуальных вопросов регулирования отношений в сфере арендного жилья между государством и населением в составе представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, а также представителей из числа арендаторов жилых помещений коммерческого использования государственного жилищного фонда. Просим рассмотреть этот вопрос также.