BitingDude, почаще после городской езды пальцем диски трогай, удивишься. Только сразу по приеду, а не жди пару минут.
ты имел ввиду после полета? Нынче у меня зачастую даже палец держать можно на дисках, ибо горячие, но не обжигают. Да и тормозами я пользуюсь как правило либо для того что бы не улететь в столба при маневре/не ввалить кому в задний бампер на всех парах, либо для полной остановки с каких-нибудь 20км/ч. В первом случае они тут же охладятся, а во втором - фигня там того нагрева. Всё остальное я тупо торможу двигателем, ибо всегда езжу на передаче. И да, капсула немногим более тонны весит, поэтому нужно преобразовать гораздо меньше кинетической энергии в тепловую, чем на этих ваших гробах

До этого машина по 5-10 лет ездила с ровными дисками.
а ты уверен что они родные?

А ведёт диски в основном из-за их качества, точнее его отсутствия. Не должен нормальны тормозной диск искривляться так быстро после покупки.
криво выточили?

ну да, умер от рака легких, а не от курения
и все же перегрев это одно, а полить горячий, но не перегретый, водичкой - это немного другое

да епт, раскали неплавающий диск до 500 градусов и его вероятнее всего на ровном месте поведет. А если там сотка-другая выше нуля, то ты там хоть залейся его - ничего не поведет, если это чугуний/сталь, а не какой люминь
оригинал б/у
это в смысле патрон с разборки по цене какого ТРВ с МГ? Еще бы колодки порекомендовал, ну 100% ориг, на свалке, угу

при необходимости проточить. любой станочник сделает за копейки
у меня как раз блины сняты, не плохо бы поровнять их для эстетики, тем более коль за копейки

зы. уговорил. т.к. я ушлепал уже вторые, то скромно претендую на лидерство в этом непростом деле. итак, скидываемся форумом мне на новый оригинал и абонемент на мойку самообсуживания. делаем ставки кто кого
а мне скидываемся на тепловизор, и я буду делать ставки за пару секунд до того как струя мойки попадет на диск. И пофиг ориг там или дешман

а свой пыжик задние диски с подшипником и кольцом АБС оригинал 4249.66 обошелся 84,90 BYN за штуку.
эт что, без вариантов этот узел идет целиком неразборным? :-
Добавлено: 05 Июнь 2017, 22:32:23
кста, справедливости ради отмечу, что м.б. всё дело в том что дешман диски и подделки изготавливают из какой низкоуглеродистой стали, т.к. она дешевле и проще в обработке по сравнению с высокоуглеродистой сталью/чугунием, отсюда и переносимые ею температуры ниже чем как у пологен материалов, и этих температур может не хватать даже при повседневной эксплуатации, ибо реально диски пусть и ненадолго, но разогреваются до сотен градусов если не каждый день, то уж через день так точно
