Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 04:12:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 280021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Белосток Экспресс
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #871 : 05 Май 2017, 19:17:59 »

Добрый вечер. Хочется со всеми поделится негативным отзывом о фирме. Покупали билет через сайт, в одну сторону вопросов нет, а "поездкой" обратно очень недовольны. Приехав на вокзал на маршрутку в 18.10, были на вокзале в 18.00 маршрутки не оказалось на 1 платформе,как указано в билете.  Из правил следует,что водитель может переехать на другую платформу только при наличии занятой платформы. Но увы платформа была пуста. И маршрутка не приехала. И нужно было искать другой способ ехать домой. Купив билет на другую маршрутку, другой фирмы начали спрашивать у маршрутчиков была ли такая маршрутка. Оказалось была!!! Только не на 1 платформе а на 7-8!  Обратились в фирму, требуя вернуть деньги за билет. Директор обещал узнать все подробности у водителя, спустя пару дней отзвонив он назвал лгуном и тд! Так дело же не в деньгах! А домой вовремя попасть нужно было! Утверждая, что водитель был на месте указанном в билете! И деньги соответственно никто не вернёт! И ещё покупая билет думая будешь ехать с комфортом в тепле, ни один водитель не включает печку, едешь и мёрзнешь! Почитав отзывов на grodno.in мы не одни такие. Директор не признает вины. И деньги не возвращает! Так может нужно все таки номер телефона указывать в билете водителя хотя бы?Пора принимать меры и обращаться в вышестоящие органы.

Уважаемая, госпожа Богдевич. Как я информировал Вас и Вашего мужа, оснований  для возврата денег Вашему мужу, действительно, нету. Автобус, о котором идет речь отправился в 18.05 от 1 платформы Автовокзала г. Белосток. Вместе с ним уехали 16 человек, которые явились на посадку в нужное время и в нужное место (в их числе был и человек, который был обилечен непосредственно на перроне в связи с тем, что пассажир Богдевич на посадку не явился и место его стало свободным ). Когда автобус уезжал, то ни на перроне, ни возле него пассажира Богдевича не было. Данная информация получена методом опроса пассажиров. Кроме того, Информирую Вас, что перрона 7- 8 не существует. Возможно мы с Вами говорим о разных вокзалах. Возможно  Кто то сыграл с Вами злую шутку, неправильно информировал, либо обманул Вас. Мы очень сожалеем о том, что ваш муж не явился к отправлению на первую платформу. Но помочь, к сожалению, ничем не можем. Что касается проблемы включения либо отключения печки в салоне, то этот вопрос регулируется пассажирами и водителем между собой в рабочем порядке. Если у Вас есть претензии к конкретному водителю в кнкретный день, то обнародуйте, пожалуйста, этот факт. Обещаю,что меры будут приняты. С уважением и надеждой на взаимопонимание. Ваш КлассТур Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,788 секунд. Запросов: 22.