Добрый вечер. Хочется со всеми поделится негативным отзывом о фирме. Покупали билет через сайт, в одну сторону вопросов нет, а "поездкой" обратно очень недовольны. Приехав на вокзал на маршрутку в 18.10, были на вокзале в 18.00 маршрутки не оказалось на 1 платформе,как указано в билете. Из правил следует,что водитель может переехать на другую платформу только при наличии занятой платформы. Но увы платформа была пуста. И маршрутка не приехала. И нужно было искать другой способ ехать домой. Купив билет на другую маршрутку, другой фирмы начали спрашивать у маршрутчиков была ли такая маршрутка. Оказалось была!!! Только не на 1 платформе а на 7-8! Обратились в фирму, требуя вернуть деньги за билет. Директор обещал узнать все подробности у водителя, спустя пару дней отзвонив он назвал лгуном и тд! Так дело же не в деньгах! А домой вовремя попасть нужно было! Утверждая, что водитель был на месте указанном в билете! И деньги соответственно никто не вернёт! И ещё покупая билет думая будешь ехать с комфортом в тепле, ни один водитель не включает печку, едешь и мёрзнешь! Почитав отзывов на grodno.in мы не одни такие. Директор не признает вины. И деньги не возвращает! Так может нужно все таки номер телефона указывать в билете водителя хотя бы?Пора принимать меры и обращаться в вышестоящие органы.
Уважаемая, госпожа Богдевич. Как я информировал Вас и Вашего мужа, оснований для возврата денег Вашему мужу, действительно, нету. Автобус, о котором идет речь отправился в 18.05 от 1 платформы Автовокзала г. Белосток. Вместе с ним уехали 16 человек, которые явились на посадку в нужное время и в нужное место (в их числе был и человек, который был обилечен непосредственно на перроне в связи с тем, что пассажир Богдевич на посадку не явился и место его стало свободным ). Когда автобус уезжал, то ни на перроне, ни возле него пассажира Богдевича не было. Данная информация получена методом опроса пассажиров. Кроме того, Информирую Вас, что перрона 7- 8 не существует. Возможно мы с Вами говорим о разных вокзалах. Возможно Кто то сыграл с Вами злую шутку, неправильно информировал, либо обманул Вас. Мы очень сожалеем о том, что ваш муж не явился к отправлению на первую платформу. Но помочь, к сожалению, ничем не можем. Что касается проблемы включения либо отключения печки в салоне, то этот вопрос регулируется пассажирами и водителем между собой в рабочем порядке. Если у Вас есть претензии к конкретному водителю в кнкретный день, то обнародуйте, пожалуйста, этот факт. Обещаю,что меры будут приняты. С уважением и надеждой на взаимопонимание. Ваш КлассТур
