на сколько изменится
как после замены выхлопа - вау, але прэ, пздц, не успеваю рулиць!!! А как замер проводится, так оказывается что даже медленнее стало, и журнализды как и положено - берут защеку и причмокивая сасут

Буржуи на мопедках которые для круга пилят хрен кто магниевые диски ставит (ну только если задешево где-то подвернутся), хотя там выигрыш по массе в % недетский, а всякие неподрессоренные массы еще киритчнее (а разгадка проста - не росси, поэтому приход/траты не оправданы, да и те кто ставят, делают это больше для души, а не для ТТХ). А тут да, скинув в лучшем случае десяток процентов ты планируешь что-то ощутить, да еще и нарезая исключительно по прямой

Твой диск не единственное что не продрессорено, еще покрыха (на вес которой при выборе ты навряд ли смотрел, а ее масса еще дальше от оси находится, поэтому раскручивать и замедлять ее еще тяжелее, и гироскопический эффект так же больше), тормоза со ступицей (которые весят так, что нужно смотреть чтоб пальцы не отрубило нафиг когда какую аммо-стойку откурчиваешь), рычаг(и) с полу-осью, стойка аммо... Если это всё на весы кинуть, то не удивлюсь что каждый угол завесит под 50 килло, поэтому да, минус килограмма 3 диска явно что-то решат... И я даже знаю что решат - как минимум решат будет ли хозяин завода выпускающего диски хавать черную икорку или же придется ограничиться красной
