Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Ноябрь 2025, 23:19:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 95 96 98 99 ... 186 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Амэрыка, я люблю цябе!  (Прочитано 470983 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
К.О.петан Шэндзик
Почетный гродненец
*****

Репутация: +87/-15
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Сообщений: 2963

Просмотр профиля
« Ответ #2880 : 02 Апрель 2017, 22:56:55 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Рыночная стоимость Tesla составила 118 руб. 35 коп.,47 млрд и впервые превзошла капитализацию автомобильного гиганта Ford. За последние два года стоимость крупнейшей американской автомобильной компании упала почти на треть, тогда как финансовое положение Tesla стало улучшаться.

Рыночная оценка Ford составила 118 руб. 35 коп.,35 млрд, а капитализация Tesla на $0,12 млрд больше. Это удивительно, поскольку по большинству экономических показателей Ford во много раз превосходит Tesla. К примеру, автомобильный гигант продает только в США в 30 раз больше автомобилей, чем компания Илона Маска по всему миру.

Однако за последние два года стоимость Tesla выросла за 41%, тогда как капитализация Ford упала на 29%. Доход и убытки у двух американских компаний также значительно различаются, причем в пользу автомобильного гиганта. В 2016 году убыток Tesla составил 1.788 руб. 40 коп. млн, тогда как Ford получила чистую прибыль в размере $4,6 млрд.

Крупные автопроизводители выпускают примерно по миллиону автомобилей в квартал, а Tesla пока не удалось произвести даже 100 000 электромобилей в год.

Однако все эти экономические показатели не имеют значения при подсчете капитализации производителя электрокаров, считает редактор Electrek Фред Ламберт. В отличие от Ford и других гигантов рынка, Tesla нельзя считать только автомобильной компанией. Приобретение стартапа по установке солнечных панелей SolarCity, установка систем хранения энергии по всему миру и разработка солнечной черепицы доказывают, что Илон Маск действительно планирует построить энергетическую компанию полного цикла — от производства до потребления.

Tesla хочет, чтобы покупатели не только приобретали транспортные средства, но и обеспечивали их энергией от солнечных панелей, хранили бы излишки в системах Powerpack и Powerwall и заряжали бы автомобили на станциях Supercharger. Ламберт сравнивает Tesla с автомобильной компанией, которая также владеет нефтяным бизнесом, в том числе НПЗ и заправками. Потому и стоит она так дорого.
Записан

Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
Страниц  : 1 ... 95 96 98 99 ... 186 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.