По поводу шаровых.
1. Купить новую и самому поменять. В комплекте идут новые болты, т.к. она на заклепках, если до вас ее никто не менял. -20 - 65 руб. 75 коп. за ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА шаровую.
Действия - купить шаровую, высверлить старую, поставить новую. Время = 1.5-3 часа.
2. Отреставрировать старую - 15 руб. 78 коп. + болты новые (не на заклепки же ставить старые

) + поменять пыльник - вдруг ему кирдык = 10-31 руб. 56 коп.
Действия - купить болты, высверлить старую, завезти на реставрацию, забрать с реставрации, поставить. Время 1.5 - 3 часа + время на поездки и реставрацию (ИМХО минимум часа 2-3)... + Найти на чем поехать.
3. Купить дешевую + старая и на реставрацию 18 руб. 41 коп. + 15 руб. 78 коп. = 13-39 руб. 45 коп.
Действия - купить дешевую шаровую, высверлить старую, завезти на реставрацию, забрать с реставрации, поставить. Время 1.5 - 3 часа + время на поездки и реставрацию (ИМХО минимум часа 2-3)... + Найти на чем поехать.
Я выбираю первый вариант ;-)
P.S. Можно конечно еще и отогнать машину, чтобы сами все сняли и поменяли... Здесь в первом случае все сделают быстро, т.к. только снять поставить... Во втором - придется приехать за машиной попозжа.